Дипломная работа: Психологічні особливості учнів із неповних сімей та шляхи психопрофілактики
43.
В моей личности есть, наверное, что-то такое, что способно вызывать у других
острую неприязнь.
44.
Большинство моих знакомых не принимают меня уж так в серьез.
45.
Сам у себя я довольно часто вызываю чувство раздражения.
46.
Я вполне могу сказать, что уважаю себя сам.
47.
Даже мои негативные черты не кажутся мне чужими.
48.
В целом. Меня устраивает то, какой я есть.
49.
Вряд ли меня можно любить по-настоящему.
50.
Моим мечтам и планам не хватает реалистичности.
51.
Если бы мое второе «Я» существовало, то для меня это был бы самый скучный
партнер по общению.
52.
Думаю, что мог бы найти язык с любым разумным и знающим человеком.
53.
То, что во мне происходит, как правило мне приятно.
54.
Мои достоинства вполне перевешивают мои недостатки.
55.
Вряд ли найдется много людей, которые обвинят меня в отсутствии совести.
56.
Когда со мной случаются неприятности, как правило, я говорю: «И поделом тебе».
57.
Я могу сказать, что в целом я контролирую свою судьбу.
Додаток
3
Сирі бали з Методики Басса-Дарки: «Діагностика стану агресії». Дослідження
учнів (повні сім’ї)
№ |
Стать |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Враж.реак. |
Агрес. |
1 |
Ч |
4с |
2н |
3н |
3с |
5с |
6с |
6с |
5с |
5,5с |
4с |
2 |
Ч |
4с |
6в |
5с |
5в |
2н |
9в |
7в |
7в |
5,5с |
5,6с |
3 |
Ч |
2н |
6в |
4с |
5в |
3н |
8в |
7в |
6в |
5,5с |
5с |
4 |
Ж |
8в |
6в |
5с |
5в |
6в |
5с |
9в |
6в |
5,5с |
7,6в |
5 |
Ж |
4с |
6в |
4с |
4в |
5с |
7в |
8в |
8в |
3с |
5,3с |
6 |
Ж |
3н |
6в |
7в |
2с |
3н |
6с |
9в |
6в |
4,5с |
6с |
7 |
Ж |
6в |
3н |
5с |
3с |
2н |
8в |
12в |
4с |
5с |
7в |
8 |
Ж |
2н |
2н |
5с |
2с |
2н |
2н |
8в |
7в |
2н |
4с |
9 |
Ж |
3н |
4с |
4с |
1н |
3н |
3н |
4с |
4с |
3н |
3,6н |
10 |
Ж |
3н |
2н |
3н |
2с |
2н |
2н |
3н |
2н |
2н |
2,6н |
Ср. |
|
3,9 |
4,3 |
4,5 |
3,2 |
3,3 |
5,6 |
7,3 |
5,5 |
|
|
Дисп. |
|
3,4 |
3,5 |
1,3 |
2,1 |
2,2 |
6,4 |
6,6 |
3,1 |
|
|
1- фізична агресія.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
|