рефераты бесплатно

МЕНЮ


Дипломная работа: Психологічні особливості учнів із неповних сімей та шляхи психопрофілактики

43. В моей личности есть, наверное, что-то такое, что способно вызывать у других острую неприязнь.

44. Большинство моих знакомых не принимают меня уж так в серьез.

45. Сам у себя я довольно часто вызываю чувство раздражения.

46. Я вполне могу сказать, что уважаю себя сам.

47. Даже мои негативные черты не кажутся мне чужими.

48. В целом. Меня устраивает то, какой я есть.

49. Вряд ли меня можно любить по-настоящему.

50. Моим мечтам и планам не хватает реалистичности.

51. Если бы мое второе «Я» существовало, то для меня это был бы самый скучный партнер по общению.

52. Думаю, что мог бы найти язык с любым разумным и знающим человеком.

53. То, что во мне происходит, как правило мне приятно.

54. Мои достоинства вполне перевешивают мои недостатки.

55. Вряд ли найдется много людей, которые обвинят меня в отсутствии совести.

56. Когда со мной случаются неприятности, как правило, я говорю: «И поделом тебе».

57. Я могу сказать, что в целом я контролирую свою судьбу.


Додаток 3

Сирі бали з Методики Басса-Дарки: «Діагностика стану агресії». Дослідження учнів (повні сім’ї)

Стать 1 2 3 4 5 6 7 8 Враж.реак. Агрес.
1 Ч 5,5с
2 Ч 5,5с 5,6с
3 Ч 5,5с
4 Ж 5,5с 7,6в
5 Ж 5,3с
6 Ж 4,5с
7 Ж 12в
8 Ж
9 Ж 3,6н
10 Ж 2,6н
Ср. 3,9 4,3 4,5 3,2 3,3 5,6 7,3 5,5
Дисп. 3,4 3,5 1,3 2,1 2,2 6,4 6,6 3,1

1- фізична агресія.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.