рефераты бесплатно

МЕНЮ


Дипломная работа: Экономические проблемы развития малого бизнеса

специальность Количество человек Размер з/платы руб./мес

Руководящий состав

1 Генеральный директор 1 15000
2 Коммерческий директор 1 13000
3 Бухгалтер 1 11000

Производственный персонал

1 Режиссер 1 8000
2 Специалисты 2 5500 х 2 = 11000
3 Кассир 1 4000
4 Секретарь 1 5000
5 Уборщица 1 3500
6 Водитель 1 6000
7 Сторож 1 4000
8 Разнорабочие 1 3000

Итого: 83500 руб./мес.

Сотрудники ООО «Феерия» имеют опыт работы по организации праздников, развлекательных и массовых мероприятий.

На основе детально проработанных планов деятельности предприятия, установлено, что для успешного начала выпуска и реализации продукции, необходимо осуществить инвестиции в размере 290000 руб.

Полученные деньги будут использованы:

– на аренду, подготовку и содержание площади для организации праздников и складских помещений;

– на закупку оборудования, товара и необходимых вспомогательных материалов,

– на заработную плату сотрудников предприятия,

– на прочие расходы путем образования оборотного капитала на период первого года производственной деятельности.

Товаром агентства является – организация семейных торжеств (свадеб, юбилеев, детских праздников), а также различных корпоративных вечеров.

Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы заказчиков, проводя дополнительные исследования.

Проводился опрос владельцев 4 агентств по организации праздников, расположенных в различных районах города и охватывающих 70% рынка продажи данной услуги. Остальные 30% приходятся на продажу данной услуги через частные объявления и с рук. Анкета содержала вопросы о количестве покупателей данного вида услуги, о темпах роста количества заказчиков за последний год и о предпочтениях заказчиков. Данные опроса представлены в виде таблицы.

Среднее число заказчиков в 4 агентствах (за 2008 г.) 2400
Средние темпы роста числа заказчиков (за период с конца 2006 г. по начало 2009) 12%
Объём продаж услуги (руб.) за 2008 г. 720 тыс.
Средние темпы роста объёма продаж услуг (к. 2006 – н. 2008) 14%

Потенциальные потребители услуг:

Основными потребителями продукции являются люди со средними доходами, а также предприятия и учреждения города.

Главными конкурентом является Дворец культуры, а также агентство «Праздничный марафон».

Досуговые центры, клубы, дворец культуры – крупнейшие в городе организаторы культурно-массовых мероприятий, основой ассортимента которых являются услуги по организации корпоративных вечеров для коллективов крупных предприятий города.

Агентство «Праздничный марафон» также реализует услуги по организации праздников, но их цены ориентированы на заказчиков с достатком выше среднего.

Специфика деятельности агентства – организация преимущественно семейных праздников и корпоративных вечеров для средних и мелких предприятий.

Агентство опережает конкурентов по уровню цен и уровню предоставляемых услуг. Оно расположено в арендованном помещении. Площадь агентства составляет 100 кв. метров.

Таблица 5. Схема распространения услуги

Каналы сбыта услуги

Реализованы ли на фирме (Да / Нет)

Преимущества / Недостатки

1 Продажа готовых сценариев Да Повторяемость
2. Через другие фирмы Нет
3 Оптом (от 10 шт.) Да (скидки 5%) -
4. Продажа фирмам и организациям Да

-

5. Заказы по телефонам Да Необходимо наличие телефонной службы
6. Индивидуальные заказы Да Разработка заказа индивидуально

Фирма реализует следующие методы стимулирования сбыта услуги:

– Оптовые скидки 5% при заказе от 3 единиц наименования услуги;

– Скидки по дисконтным картам постоянным заказчикам (до 10%).

Особое внимание планируется уделить качеству услуг.

Надо признать, что в общем качество услуг не очень сильно отличается от качества услуг фирм-конкурентов, поэтому одним из путей достижения увеличения объёма продаж может стать выход на новые рынки (район ещё не застроен до конца, поэтому возможно открытие новых филиалов).

Для завоевания нового рынка необходимо проведение рекламной кампании. Реклама агентства может быть представлена в местных газетах, на радио и телевидении, на рекламных щитах при выходе из общественного транспорта, может быть проведена также рассылка рекламных листовок.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.