Технология перемещения буровой установки 3000 ЭУК-1
| |
| |
| |
| |
| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|
| | | | | |т |
| | | | | | |
| | | | | | |
| |
|от тяжеловоза и закрыть присоединительные штуцеры кранов заглушками. |
|Произвести транспортировку блока. |
|При установке блока на опоры, работу производить в следующем порядке: |
|Снять крышки 7 с опор 19 (рис. 1) и вложить их в скобы. |
|Снять заглушки с крана 2, 4 и соединить нагнетательную магистраль насоса с |
|краном 4, а всасывающую магистраль насоса – с краном 2. |
|Открыть краны 2 и 4, краны 3, 5 и 6 должны быть закрыты. Включить насос и |
|поднять блок на необходимую высоту. |
|Установить передние опорные фермы под блок. |
|Открыть кран и произвести установку блока на опорные фермы, установить фиксатор |
|положение 1. |
|Аналогично установить блок на задние опорные фермы. |
|Отсоединить нагнетательную и всасывающую магистраль насоса от гидросистемы |
|тяжеловоза и опустить поршень гидродомкрата до упора заплечиками гнезда поршня |
|во втулку цилиндра, после чего закрыть краны 2, 6 и навернуть заглушки на |
|штуцера. |
|Отбуксировать тяжеловоз из-под блока и установить крышки на опоры тяжеловоза. |
|Порядок работы при управлении гидродомкратом тяжеловоза с левой стороны |
|аналогичен порядку работы при управлении с правой стороны. |
|Для облегчения подводки тяжеловоза под блок, между корпусом переднего балансира |
|и платформой установить фиксатор 28 (рис. 1, А-А), который ограничивает поворот |
|переднего балансира. После подводки тяжеловоза под блок фиксатор снять. |
|Категорически запрещается перевозка блоков с установленным фиксатором. |
| |
|1.8.8 Транспортирование тяжеловоза |
| |
|Тяжеловоз может транспортироваться железнодорожным, автомобильным и речным |
|транспортом, а также буксироваться тракторами. |
|Погрузку тяжеловоза на транспортные средства и выгрузку с них производить краном|
|грузоподъёмностью не менее 15 тонн. |
|Перед транспортированием тяжеловоза необходимо проверить надёжность фиксации |
|рамы тяжеловоза относительно задней траверсы, при необходимости довернуть |
|фиксатор во втулку до отказа. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|
| | | | | |т |
| | | | | | |
| | | | | | |
| |
|1.9 Контейнерная перевозка |
| |
|Перевозка бурового оборудования с куста на куст, а также завоз нового |
|оборудования производится в основном автомашинами типа МАЗ с площадкой 40Т, МАЗ |
|бортовой, УРАЛ-седельник, МАЗ-трубовоз. Все эти автомашины полностью (по их |
|грузоподъёмности) не загружаются ввиду лёгкости (негабаритности) некоторых |
|конструкций (панели, стеллажи, приёмный мост, рамы, балки и т.д.). При нагрузке |
|необходимо оборудование крепить к платформе проволокой диаметром 6-8 мм, на что |
|затрачивается очень много времени (1,5-2 часа) на одну автомашину. |
|Для сокращения (рейсов) сроков перевозки буровой установки БУ 3000 ЭУК-1М в |
|разобранном виде с куста на куст, а также с базы БПТОиКа до кустовой площадки, |
|предлагаю: |
|Контейнерную систему перевозки бурового оборудования, которая представляется в |
|следующем варианте: |
|Изготавливается специальный контейнер из отработанных труб диаметром 127 х 8 (9 |
|м), с размерами: длина 11000 мм, ширина 3740 мм, высота 2100 мм, вес около 4-х |
|тонн. |
|Этот контейнер устанавливается на МАЗ-площадку 40Т или МАЗ 73101-трубовоз. |
|В этот контейнер можно быстро и более рационально разместить буровое |
|оборудование, в результате чего на 16 рейсов будем делать меньше при перевозке |
|буровой установки, а если учесть, что оборудование в контейнер можно загрузить |
|заранее и не делать укруток, то автомашина может делать на 1 рейс больше. |
|Так как форма контейнера обоснована габаритами перевозимого оборудования можно |
|сохранить блоки в собранном виде. При этом больше сохранность крепёжных и |
|соединительных деталей. Меньше объём монтажных и демонтажных работ, а это влияет|
|на снижение общей себестоимости транспортировки и монтажа. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|
| | | | | |т |
| | | | | | |
| | | | | | |
| |
|Расчёт экономии контейнерной перевозки. |
| |
|Таблица 1.5. |
| |До внедрения |После внедрения | |
| |Зарплата на обвязку оборудования на |Нет | |
| |автомашинах, согласно справочника | | |
| |укрупнённых норм на 1 буровую: | | |
| |31,5(20 бур. =630 руб. 00 коп. | | |
| |Материалы: | | |
| |Катанка | | |
| |1,5 кг(69 рейсов(20 бур.(0,28=579,60| | |
| |руб. | | |
| |Техника | | |
| |МАЗ трейлер 9 рейсов до и после | | |
| |внедрения: | | |
| |МАЗ-площадка на 50 км. 4 буровых | | |
| |30 км. 16 буровых | | |
| |32 рейса на 1 буровую | | |
| |(50/12+1,6)(32(4(12,78 руб.=9487,87 |(50/12+1,6)(44(4(12,78 руб.=13045,82 | |
| |руб. |руб. | |
| |(30/12+1,6)(32(16(12,78 |(50/12+1,6)(44(16(12,78 руб.= 36888,19| |
| |руб.=26827,78 руб. |руб. | |
| |МАЗ бортовой 13 рейсов: |Нет | |
| |(50/12+1,6)(13(4(7,31=2204,70 руб. | | |
| |(30/12+1,6)(13(16(7,31=6233,97руб. |Нет | |
| |УРАЛ седельник 15 рейсов: | | |
| |(50/18+3,08)(15(4(5,29=1859,96 руб. | | |
| |(30/12+3,08)(15(16(5,29=6030,60 руб.| | |
| |Итого по транспорту: 52644,88 руб. |49934,01 руб. | |
| |
|Расходы на внедрение 3-х контейнеров по 4 тонны стоимостью по калькуляции 486,35|
|руб. |
|Амортизационные отчисления: 4( 486,35 ( 13,8% ( 4 т= 805,40 руб. |
|Условная годовая экономия составит: |
|630,00+579,60+52644,88 - 49934,01 – 805,40=3115,07 руб. |
|В ценах 1999 года условная годовая экономия составит: |
|3115,07 ( 4,8 = 14952,34 руб. |
|Срок окупаемости 20 перевозок. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| | | | |НИК.РМ.81.00.000.ПЗ. |Лис|
| | | | | |т |
| | | | | | |
| | | | | | |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|2.ОХРАНА ТРУДА И |
|ПРОТИВОПОЖАРНАЯ ЗАЩИТА |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|2.1 Общие требования безопасности |
| |
|К работе вышкомонтажника допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие |
|медицинское освидетельствование, инструктаж, производственное обучение, |
|стажировку и проверку знаний. |
|Вышкомонтажник должен быть подробно ознакомлен с кругом своих производственных |
|обязанностей и иметь теоретические знания согласно своего разряда по |
|тарифно-квалификационному справочнику. |
|Перед выполнением новых или недостаточно освоенным операций вышкомонтажник |
|должен получить от руководителя инструктаж по безопасному ведению работ. |
|Перед выполнением особо опасных работ (перетаскивание вышек и крупных блоков |
|бурового оборудования, подъём и опускание вышек, такелажные работы по |
|перемещению тяжеловесных грузов и крупногабаритных предметов, при отсутствии |
|подъёмных средств), вышкомонтажник должен noлучить от руководителя работ |
|инструктаж по технике безопасности с регистрацией в журнале регистрации |
|инструктажей. |
|К производству работ по подъёму и перемещению грузов кранами допускаются |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
|