Госстроительство
| |соглашением с |гр-н. )2. Общий | |
| |соответ-ми |3.хоз-й 4. Юр | |
| |органами испол |служба 5. Приемная| |
| |власти. Полоджения|6. Инспектор по | |
| |об отделах и |контролю 7. Группа| |
| |управлениях и др |по работе с | |
| |органах испол |заявоениями и | |
| |власти утв-ся |жалобами гр-н. 8. | |
| |соответствующим |Рефере-нты 9. | |
| |советом. |Технич секретари. | |
|100. Местные |101. Собрания |102. Правовые акты| |
|референдум, их |гр-н, их виды и |местных советов. | |
|предмет и организ-я |организа-ция |Совет в приделах | |
|проведения. (з-н О |проведения. |своих полномочий | |
|Референдуме ст.3) |(Конст-я, з-н О |принимает | |
|Виды: всеукраинский |Референдуме |нормативные акты в| |
|и местный. Всеукр – |ст.3,4) В конст-и|форме решений. | |
|его предмет – |предусмо-трено |Решение совета | |
|утверждение Контс-и,|право на митинги, |принимается на ее | |
|принятие, изминение |собрания, походы и|пленарном | |
|и прекращение |демонстрации, кот |заседании после | |
|законов, принятие |явл одной из форм |обсуждения | |
|решений котор |непосред-й |долшинством | |
|определяют основное |демократии. |депутатов от | |
|содержание Конст-и. |Законом уст-ся |общего состава | |
|По ?? доссрочного |определенные |совета. При | |
|прекращения деят-ти |требования к |установлении | |
|полномочий ВР, |организаторам |результатов | |
|Президента если |таких мероприятий |голосования к | |
|этого треуют не |по обеспечению их |общему составу | |
|менее 3 миллиона |мирного хар-ра, а |сельской, посел, и| |
|гр-н. Он назнач-ся |также предусм-т |городск совета | |
|ВР. Местный – |случаи ограничения|вкл-ся сельск, | |
|принятие, изминение |этого права, котор|поселк, городс | |
|или прикращение |может уста-навл-ся|глава если он | |
|решений по ?? |судом на оснлвании|берет участие в | |
|отнесенным к ведению|закона и в |пленарном | |
|МСУ соотв-х |интересах нац или |заседании и | |
|админ-територ-х |общест-й безоп-ти,|учитыв-ся его | |
|едениц, |охра-ны здоровья |голос. Решения | |
|(наименование города|населения, защиты |совета приним-ся | |
|и т.д) принятие |прав др людей. |открытым | |
|решений котор |Собрания гр-н |голосованием. | |
|определяют содерж |правомочны |Решение сельск, | |
|постановлений |обсуж-дать разные |посел, городск | |
|местных советов |?? политического,|совета в | |
|местных советов и их|соц-куль-турного |пятидневный срок с| |
|исполнительных и |хар-ра связанные с|момента его | |
|роспорядительных |выборами, |принятия может | |
|органов. Назнач-ся |про-эктами |быть прикращено | |
|соотв-ми местными |законод-х актов и |сельск, посел, и | |
|советами народных |решений гос или |городским главой и| |
|депутатов по |местных органов. |внесено на | |
|требованию, | |повторнгое | |
|подписанному 1/10 | |рассмотрение | |
|гр-н Украины. Не | |соотв-го совета и | |
|могут быть вынесены | |обоснованием | |
|на местный реф-м ?? | |замечаний. | |
|об отмене законных | |Исполком принимает| |
|решений вышестоящих | |решения. Оно | |
|органов гос власти и| |принимается на | |
|самоуправл-я, ?? | |заседании | |
|относящиеся к | |большинством. | |
|компетенции суда, | |Глава сел, посел, | |
|прокуратуры, | |городского | |
|связанные с | |принимает | |
|избранием долж лиц. | |роспоряжения. | |
| | |Акты органов и | |
| | |долж лиц МСУ | |
| | |доводятся к | |
| | |сведению | |
| | |населения. По | |
| | |требованию гр-н им| |
| | |может быть выдана | |
| | |копия соотв0-х | |
| | |органов и долж лиц| |
| | |МСУ. | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
|21. ПРИНЦИП |22. ПРИНЦИП |23. ПРИНЦИП |24. ПРИНЦИП |
|РАЗДЕЛЕНИЯ ГОС. |ВЕРХОВЕНСТВА |КОЛЛЕГИАЛЬНОСТИ В |ГЛАСТНОСТИ В |
|ВЛАСТИ. |ПРАВА. |ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГВ И|ДЕЯТ-СТИ ОГВ И МС.|
|Данный принцип |В соответствии со |МС | |
|закреплен в ст.6 |ст. 8 Конституции |Принцип |Гдастность- |
|К-ции У: Гос. власть|в Украине |коллегиальности в |необюходимое |
|в Украине |признается и |организации и |условие |
|осуществляется на |действует принцип |деятельности |демократии, |
|основе ее разделения|верховенства |органов гос. |источник |
|на законодательную, |права. |власти и местного |информации о |
|исполнительную и |Отображая место и |самоуправления |состоянии дел в |
|судебную. Органы |роль права в |заключается в |государстве, |
|зак-й, исп-й и суд-й|государстве и |коллективном, |способ влияния на |
|власти неза- |обществе этот |свободном, деловом|органы |
|Висимы и |принцип означает |обсуждении и |исполнительной |
|осуществляют свои |соотношение права |решении вопросов |власти со стороны |
|полномочия в |и государства, |коолегиальными |общественности. |
|установленных |органов гос. |органами гос. |Этот принцип |
|Конституцией |власти и местного |власти и местного |состоит в |
|пределах и в соотв. |самоуправления, их|самоуправления- |обнародовании |
|с з-нами Украины. |должнлстных лиц, |Верховной Радой, |законов, отчетах |
|Пределы этих |то есть приоритет |местными Советами,|органов мс и |
|полномочий описаны в|права по отношению|КабМином, местными|должностных лиц |
|соотв-х разделах |к государству. |гос. |перед гражданами. |
|К-ции. |Политика |администрациями и |Этим органам |
|Так, единственным |государства должна|др. |необходимо как |
|органом |определяться и |В Конституции |можно полнее |
|законодательной |закрепляться в |закреплено |информировать |
|власти является |правовых формах в |требование ,в |граждан о форме |
|Верховная Рада |виде законов |соответствии с |выполнения решений|
|Украины. |украины, указов |которым Верховная |и о реализации |
|Президент явл. |президента, |Рада, местные |наказов избирателй|
|Главой гос-ва. |постановлений |Советы принимают |(достоверность,объ|
|КабМин-высший орган |КабМина. |свои решения |ективность, |
|исполнительной |В соответствии с |исключительно на |открытость |
|власти. |этим принципом |пленарном |информации) |
|Важным фактором |гос-во должно |заседании путем |Проведение |
|согласования |строить свои |голосования. |выездных |
|деятельности ветвей |отношения с |Гарантиями |заседаний, отчеты |
|власти явл. система |личностью и |обеспечения |депутатов перед |
|сдержек и |обществом на |коллегиальности |гражданами, отчеты|
|противовесов |основе правовых |явл. не только |должностных лиц |
|(Установление разных|актов, прежде |состав |перед гражданами |
|сроков полномочий |всего законов. |коллегиальных |тоже относятся к |
|парламента и | |органов, но и |принципу |
|президента, | |процедура |гластности. |
|назначение выборов, | |деятельности- |Закон :«Об |
|право парламента на | |сессионнный |информации» от |
|досрочное | |порядок |2.10.92 |
|прекращение | |рассмотрения |«О порядке |
|полномочий | |вопросов, наличие|освешения |
|президента в порядке| |кворума, |деятельности |
|импичмента,право | |необходимого для |органов гос. |
|президента на | |открытия и работы |власти и органов |
|роспуск парламента, | |сессии, |местного |
|право отлагательного| |выступления по |самоуправления в |
|ВЕТО президента, | |вопросам повестки |Украине средствами|
|совместное | |дня, принятие |массовой |
|назначение | |решений простым |информации» от |
|президентом и | |или |23.09.97. |
|парламентом высших | |квалифицированным | |
|должностных лиц). | |большинством. | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
|25. ПРИНЦИП |26.ПРИНЦИП |27. НАУЧНАЯ |28.ПОНЯТИЕ И |
|СОЧЕТАНИЯ ГОС. И |ОПТИМАЛЬНОЙ |ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА |СИСТЕМА ОРГ. |
|ОБЩ. ИНТЕРЕСОВ. |ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИИ. |В ОГВ И МС. |МЕТОДОВ РАБОТЫ ОГВ|
|Сочетание |Централизация |Научная |И МС. |
|централизации и |выражена в |организация |Под методом |
|децеентрализации в |единстве органов |управления--обеспе|понимают способы |
|осуществлении гос. |гос-ва в центре и |чение высокой |или ср-ва |
|власти выражается в |на местах, в |производительности|достижения |
|том,что за |обязательности |труда по |поставленных |
|центральными |решений |руководству и |целей, решение |
|органами гос-ва |вышестоящих |управлению, чс |возникающих задач,|
|сохраняется право |органов для |помощью достижений|что |
|охраны и обеспечения|нижестоящих, в |современной науки |непосредственно |
|общегосударственных |единой правовой |и тезники. |относится к ГУ и |
|интересов, а |основе организации|Требования НОУ: |ГС. |
|остальные ф-ции |органов гос. |Совершенствование |Орг. методы- это |
|передаются в |власти и местного |системы и |такие |
|компетенцию органов |самоуправления. |структруры |приемы,ср-ва, кот.|
|местногосаоуправлени|В систему |органов. |обусловлены |
|я. |политико-правовых |Рациональное |целями, заданиями |
|Самостоятеьность |ценностей, |определение |и направлениями |
|местных органов |выработанных |функций и |организаторской |
|проявляется в |человечеством, |компетенции. |деятьельности |
|полномочии решить |входит ряд |Улучшение работы |органов гос. |
|вопросы местного |принципов и |с кадрами. |власти и МС, с |
|значения, отнесенные|требований по |Совершенствование |помощью которых |
|законодательством к |оптимальной |организациооного |реализуются их |
|их компе5тенции; |организации гос. |планирования и |ф-ции и комп-ция. |
|собственный бюджет и|власти, способной |повышения |Методы: |
|источники доходов; |обеспечить |эффективности |Убеждение. |
|собственный |еффективное |использования |Принуждение. |
|исполнительный |руководство |рабочего времени. |Планирование |
|аппарат. |страной как в |Рационализация |(проведения |
| |центре так и на |делопроизводства. |сессий) |
| |местах. Среди них |Совершенствование |Координация |
| |важне- |работы с |(основной метод |
| |Йшее место |информацией. |взаимоотношений |
| |занимает принцип |Оптимизация |советов ивсех |
| |децентрализации |подготовки, |предприятий, |
| |гос. власти на |принятия и |учереждений, |
| |уровень |выполнения |организаций на |
| |территориальных |решений. |территории этого |
| |громад и органов |Улучшение |совета |
| |которые они |социально-психолог|Контроль. |
| |избирают на основе|ического климата и|Подбор, |
| |равного, общего и |развитие |расстановка, |
| |прямого |культурно-этичекси|воспитание кадровю|
| |избирательного |х основ | |
| |права путем |управления. |Прогнозирование. |
| |тайного |Сознательная |Информативное |
| |голосования. |дисциплина, |обеспечение. |
| |Современное |инициатива и |Информация в |
| |социальное |ответственность. |местных советах и |
| |правовое |Требования НОУ |их органах |
| |государство |охватывают всю |представляетсобой |
| |невозможно без |сферу гос. |совокупность |
| |полноценной |стр-ва. Они |сведений, |
| |системы местного |проводятся как в |отражающих |
| |самоуправаления, |организации самих |реальные события, |
| |так как какой бы |советов, так и в |явления, |
| |совершенной ни |процессе их |факты,происходящие|
| |была |руководящей |в обществе и в |
| |государственная |деятельности. Эти |с-ме самих исп-х и|
| |власть, она |требования в |предст-х органах. |
| |никогда не будет |равной мере | |
| |эффективно, если |относятся не | |
| |не будет |только к строению | |
| |оптимально |и работе | |
| |организованной на |исп.-расп. | |
| |местах. |органов,но и к | |
| | |совету в целом, ко| |
| | |всем его | |
| | |подраздедениям и | |
| | |лепутатам. | |
| | | | |
|29. ПОНЯТИЕ И |30. ПЛАНИРОВАНИЕ |51.ПОРЯДОК |52. СИСТЕМА И |
|СИСТЕМА ОРГ. ФОРМ |РАБОТЫ ОГВ И МС |ЗАДЕРЖАНИЯ, АРЕСТА|СТРОЕНИЕ МЕСТНЫХ |
|ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГВ И |Планирование |И ПРИВЛЕЧЕНИЯ К |СОВЕТОВ, ПОРЯДОК |
|МС. |работы органов гос|УГОЛОВНОЙ |ИХ ФОРМИРОВАНИЯ. |
|Осн. эл-ты |власти и |ОТВЕТСТВЕННОСТИ |Сельские, |
|организации работы |местногосамоуправл|НАР. ДЕП-ТОВ. |поселковые, гор. |
|советов явл-ся орг. |ения позволяет |В соответствии с |советы явл. |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|