рефераты бесплатно

МЕНЮ


Госстроительство

| |соглашением с |гр-н. )2. Общий | |

| |соответ-ми |3.хоз-й 4. Юр | |

| |органами испол |служба 5. Приемная| |

| |власти. Полоджения|6. Инспектор по | |

| |об отделах и |контролю 7. Группа| |

| |управлениях и др |по работе с | |

| |органах испол |заявоениями и | |

| |власти утв-ся |жалобами гр-н. 8. | |

| |соответствующим |Рефере-нты 9. | |

| |советом. |Технич секретари. | |

|100. Местные |101. Собрания |102. Правовые акты| |

|референдум, их |гр-н, их виды и |местных советов. | |

|предмет и организ-я |организа-ция |Совет в приделах | |

|проведения. (з-н О |проведения. |своих полномочий | |

|Референдуме ст.3) |(Конст-я, з-н О |принимает | |

|Виды: всеукраинский |Референдуме |нормативные акты в| |

|и местный. Всеукр – |ст.3,4) В конст-и|форме решений. | |

|его предмет – |предусмо-трено |Решение совета | |

|утверждение Контс-и,|право на митинги, |принимается на ее | |

|принятие, изминение |собрания, походы и|пленарном | |

|и прекращение |демонстрации, кот |заседании после | |

|законов, принятие |явл одной из форм |обсуждения | |

|решений котор |непосред-й |долшинством | |

|определяют основное |демократии. |депутатов от | |

|содержание Конст-и. |Законом уст-ся |общего состава | |

|По ?? доссрочного |определенные |совета. При | |

|прекращения деят-ти |требования к |установлении | |

|полномочий ВР, |организаторам |результатов | |

|Президента если |таких мероприятий |голосования к | |

|этого треуют не |по обеспечению их |общему составу | |

|менее 3 миллиона |мирного хар-ра, а |сельской, посел, и| |

|гр-н. Он назнач-ся |также предусм-т |городск совета | |

|ВР. Местный – |случаи ограничения|вкл-ся сельск, | |

|принятие, изминение |этого права, котор|поселк, городс | |

|или прикращение |может уста-навл-ся|глава если он | |

|решений по ?? |судом на оснлвании|берет участие в | |

|отнесенным к ведению|закона и в |пленарном | |

|МСУ соотв-х |интересах нац или |заседании и | |

|админ-територ-х |общест-й безоп-ти,|учитыв-ся его | |

|едениц, |охра-ны здоровья |голос. Решения | |

|(наименование города|населения, защиты |совета приним-ся | |

|и т.д) принятие |прав др людей. |открытым | |

|решений котор |Собрания гр-н |голосованием. | |

|определяют содерж |правомочны |Решение сельск, | |

|постановлений |обсуж-дать разные |посел, городск | |

|местных советов |?? политического,|совета в | |

|местных советов и их|соц-куль-турного |пятидневный срок с| |

|исполнительных и |хар-ра связанные с|момента его | |

|роспорядительных |выборами, |принятия может | |

|органов. Назнач-ся |про-эктами |быть прикращено | |

|соотв-ми местными |законод-х актов и |сельск, посел, и | |

|советами народных |решений гос или |городским главой и| |

|депутатов по |местных органов. |внесено на | |

|требованию, | |повторнгое | |

|подписанному 1/10 | |рассмотрение | |

|гр-н Украины. Не | |соотв-го совета и | |

|могут быть вынесены | |обоснованием | |

|на местный реф-м ?? | |замечаний. | |

|об отмене законных | |Исполком принимает| |

|решений вышестоящих | |решения. Оно | |

|органов гос власти и| |принимается на | |

|самоуправл-я, ?? | |заседании | |

|относящиеся к | |большинством. | |

|компетенции суда, | |Глава сел, посел, | |

|прокуратуры, | |городского | |

|связанные с | |принимает | |

|избранием долж лиц. | |роспоряжения. | |

| | |Акты органов и | |

| | |долж лиц МСУ | |

| | |доводятся к | |

| | |сведению | |

| | |населения. По | |

| | |требованию гр-н им| |

| | |может быть выдана | |

| | |копия соотв0-х | |

| | |органов и долж лиц| |

| | |МСУ. | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

|21. ПРИНЦИП |22. ПРИНЦИП |23. ПРИНЦИП |24. ПРИНЦИП |

|РАЗДЕЛЕНИЯ ГОС. |ВЕРХОВЕНСТВА |КОЛЛЕГИАЛЬНОСТИ В |ГЛАСТНОСТИ В |

|ВЛАСТИ. |ПРАВА. |ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГВ И|ДЕЯТ-СТИ ОГВ И МС.|

|Данный принцип |В соответствии со |МС | |

|закреплен в ст.6 |ст. 8 Конституции |Принцип |Гдастность- |

|К-ции У: Гос. власть|в Украине |коллегиальности в |необюходимое |

|в Украине |признается и |организации и |условие |

|осуществляется на |действует принцип |деятельности |демократии, |

|основе ее разделения|верховенства |органов гос. |источник |

|на законодательную, |права. |власти и местного |информации о |

|исполнительную и |Отображая место и |самоуправления |состоянии дел в |

|судебную. Органы |роль права в |заключается в |государстве, |

|зак-й, исп-й и суд-й|государстве и |коллективном, |способ влияния на |

|власти неза- |обществе этот |свободном, деловом|органы |

|Висимы и |принцип означает |обсуждении и |исполнительной |

|осуществляют свои |соотношение права |решении вопросов |власти со стороны |

|полномочия в |и государства, |коолегиальными |общественности. |

|установленных |органов гос. |органами гос. |Этот принцип |

|Конституцией |власти и местного |власти и местного |состоит в |

|пределах и в соотв. |самоуправления, их|самоуправления- |обнародовании |

|с з-нами Украины. |должнлстных лиц, |Верховной Радой, |законов, отчетах |

|Пределы этих |то есть приоритет |местными Советами,|органов мс и |

|полномочий описаны в|права по отношению|КабМином, местными|должностных лиц |

|соотв-х разделах |к государству. |гос. |перед гражданами. |

|К-ции. |Политика |администрациями и |Этим органам |

|Так, единственным |государства должна|др. |необходимо как |

|органом |определяться и |В Конституции |можно полнее |

|законодательной |закрепляться в |закреплено |информировать |

|власти является |правовых формах в |требование ,в |граждан о форме |

|Верховная Рада |виде законов |соответствии с |выполнения решений|

|Украины. |украины, указов |которым Верховная |и о реализации |

|Президент явл. |президента, |Рада, местные |наказов избирателй|

|Главой гос-ва. |постановлений |Советы принимают |(достоверность,объ|

|КабМин-высший орган |КабМина. |свои решения |ективность, |

|исполнительной |В соответствии с |исключительно на |открытость |

|власти. |этим принципом |пленарном |информации) |

|Важным фактором |гос-во должно |заседании путем |Проведение |

|согласования |строить свои |голосования. |выездных |

|деятельности ветвей |отношения с |Гарантиями |заседаний, отчеты |

|власти явл. система |личностью и |обеспечения |депутатов перед |

|сдержек и |обществом на |коллегиальности |гражданами, отчеты|

|противовесов |основе правовых |явл. не только |должностных лиц |

|(Установление разных|актов, прежде |состав |перед гражданами |

|сроков полномочий |всего законов. |коллегиальных |тоже относятся к |

|парламента и | |органов, но и |принципу |

|президента, | |процедура |гластности. |

|назначение выборов, | |деятельности- |Закон :«Об |

|право парламента на | |сессионнный |информации» от |

|досрочное | |порядок |2.10.92 |

|прекращение | |рассмотрения |«О порядке |

|полномочий | |вопросов, наличие|освешения |

|президента в порядке| |кворума, |деятельности |

|импичмента,право | |необходимого для |органов гос. |

|президента на | |открытия и работы |власти и органов |

|роспуск парламента, | |сессии, |местного |

|право отлагательного| |выступления по |самоуправления в |

|ВЕТО президента, | |вопросам повестки |Украине средствами|

|совместное | |дня, принятие |массовой |

|назначение | |решений простым |информации» от |

|президентом и | |или |23.09.97. |

|парламентом высших | |квалифицированным | |

|должностных лиц). | |большинством. | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

|25. ПРИНЦИП |26.ПРИНЦИП |27. НАУЧНАЯ |28.ПОНЯТИЕ И |

|СОЧЕТАНИЯ ГОС. И |ОПТИМАЛЬНОЙ |ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА |СИСТЕМА ОРГ. |

|ОБЩ. ИНТЕРЕСОВ. |ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИИ. |В ОГВ И МС. |МЕТОДОВ РАБОТЫ ОГВ|

|Сочетание |Централизация |Научная |И МС. |

|централизации и |выражена в |организация |Под методом |

|децеентрализации в |единстве органов |управления--обеспе|понимают способы |

|осуществлении гос. |гос-ва в центре и |чение высокой |или ср-ва |

|власти выражается в |на местах, в |производительности|достижения |

|том,что за |обязательности |труда по |поставленных |

|центральными |решений |руководству и |целей, решение |

|органами гос-ва |вышестоящих |управлению, чс |возникающих задач,|

|сохраняется право |органов для |помощью достижений|что |

|охраны и обеспечения|нижестоящих, в |современной науки |непосредственно |

|общегосударственных |единой правовой |и тезники. |относится к ГУ и |

|интересов, а |основе организации|Требования НОУ: |ГС. |

|остальные ф-ции |органов гос. |Совершенствование |Орг. методы- это |

|передаются в |власти и местного |системы и |такие |

|компетенцию органов |самоуправления. |структруры |приемы,ср-ва, кот.|

|местногосаоуправлени|В систему |органов. |обусловлены |

|я. |политико-правовых |Рациональное |целями, заданиями |

|Самостоятеьность |ценностей, |определение |и направлениями |

|местных органов |выработанных |функций и |организаторской |

|проявляется в |человечеством, |компетенции. |деятьельности |

|полномочии решить |входит ряд |Улучшение работы |органов гос. |

|вопросы местного |принципов и |с кадрами. |власти и МС, с |

|значения, отнесенные|требований по |Совершенствование |помощью которых |

|законодательством к |оптимальной |организациооного |реализуются их |

|их компе5тенции; |организации гос. |планирования и |ф-ции и комп-ция. |

|собственный бюджет и|власти, способной |повышения |Методы: |

|источники доходов; |обеспечить |эффективности |Убеждение. |

|собственный |еффективное |использования |Принуждение. |

|исполнительный |руководство |рабочего времени. |Планирование |

|аппарат. |страной как в |Рационализация |(проведения |

| |центре так и на |делопроизводства. |сессий) |

| |местах. Среди них |Совершенствование |Координация |

| |важне- |работы с |(основной метод |

| |Йшее место |информацией. |взаимоотношений |

| |занимает принцип |Оптимизация |советов ивсех |

| |децентрализации |подготовки, |предприятий, |

| |гос. власти на |принятия и |учереждений, |

| |уровень |выполнения |организаций на |

| |территориальных |решений. |территории этого |

| |громад и органов |Улучшение |совета |

| |которые они |социально-психолог|Контроль. |

| |избирают на основе|ического климата и|Подбор, |

| |равного, общего и |развитие |расстановка, |

| |прямого |культурно-этичекси|воспитание кадровю|

| |избирательного |х основ | |

| |права путем |управления. |Прогнозирование. |

| |тайного |Сознательная |Информативное |

| |голосования. |дисциплина, |обеспечение. |

| |Современное |инициатива и |Информация в |

| |социальное |ответственность. |местных советах и |

| |правовое |Требования НОУ |их органах |

| |государство |охватывают всю |представляетсобой |

| |невозможно без |сферу гос. |совокупность |

| |полноценной |стр-ва. Они |сведений, |

| |системы местного |проводятся как в |отражающих |

| |самоуправаления, |организации самих |реальные события, |

| |так как какой бы |советов, так и в |явления, |

| |совершенной ни |процессе их |факты,происходящие|

| |была |руководящей |в обществе и в |

| |государственная |деятельности. Эти |с-ме самих исп-х и|

| |власть, она |требования в |предст-х органах. |

| |никогда не будет |равной мере | |

| |эффективно, если |относятся не | |

| |не будет |только к строению | |

| |оптимально |и работе | |

| |организованной на |исп.-расп. | |

| |местах. |органов,но и к | |

| | |совету в целом, ко| |

| | |всем его | |

| | |подраздедениям и | |

| | |лепутатам. | |

| | | | |

|29. ПОНЯТИЕ И |30. ПЛАНИРОВАНИЕ |51.ПОРЯДОК |52. СИСТЕМА И |

|СИСТЕМА ОРГ. ФОРМ |РАБОТЫ ОГВ И МС |ЗАДЕРЖАНИЯ, АРЕСТА|СТРОЕНИЕ МЕСТНЫХ |

|ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОГВ И |Планирование |И ПРИВЛЕЧЕНИЯ К |СОВЕТОВ, ПОРЯДОК |

|МС. |работы органов гос|УГОЛОВНОЙ |ИХ ФОРМИРОВАНИЯ. |

|Осн. эл-ты |власти и |ОТВЕТСТВЕННОСТИ |Сельские, |

|организации работы |местногосамоуправл|НАР. ДЕП-ТОВ. |поселковые, гор. |

|советов явл-ся орг. |ения позволяет |В соответствии с |советы явл. |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.