Госстроительство
|только по отчетным |распределение прав|предприятий и |требованиями, |
|документам, но и по |и обяз-ей между |орг-ций сведений |предъявляемыми к |
|реальным результатам|разл.подразделения|об их работе, |кадрам аппарата |
|на практике. |ми, сотрудниками |права депутата на |органов гос.власти|
| |аппарата, |истребование |и МС явл.: 1) |
| |установление |инф-ии для осущ-я |демократизм |
| |строгой |депутатской |(сохранение связи |
| |подчиненности и |деят-ти. |с народом, |
| |ответ-ти |Предпосылкой |использование |
| |работников, |высокой |критики, как |
| |расстановка кадров|производительности|средства |
| |с учетом их |труда в аппарате |воспитания |
| |компетентности и |органов гос.власти|кадров); 2) |
| |опыта, сочетание |и МС |гумманизм(признани|
| |моральных и |явл.использование |е человека, его |
| |матер.стимулов для|в их деят-ти ЭВМ, |прав и свобод |
| |повышения |создание |высшей ценностью в|
| |производительности|выч.центров, |обществе); 3) |
| |их труда, |кот.обеспеч.эффект|творческое |
| |внедрение средств |.хранение и поиск |начало(стимулирова|
| |выч.техники; 2) в |инф-ии, |ние |
| |деят-ти органов по|необходимой для |самостоятельности,|
| |руководству хоз., |принятия |инициативы, |
| |соц.-культ.строите|оптим.решения. |ответ-ти); 4) |
| |льством | |профессионализм и |
| |(закрепление в | |деловитость( |
| |правовых актах | |компетентность, |
| |задач и | |конкретность |
| |компетенции | |мероприятий и |
| |каждого органа, | |принимаемых |
| |установление их | |решений, выбор |
| |прав.статуса в | |реальных средств |
| |законодательстве, | |для их |
| |актах высших | |осуществления). |
| |органов | |Повышение |
| |гос.власти.) | |эффективности |
| | | |работы аппарата |
| | | |органов гос.власти|
| | | |и МС, всех его |
| | | |сотрудников |
| | | |явл.необходиым |
| | | |условием |
| | | |совершенствования |
| | | |государственности.|
| | | |В целях повышения |
| | | |уровня деловой и |
| | | |проф.подготовки в |
| | | |аппарате должна |
| | | |действовать |
| | | |система повышения |
| | | |квалификации |
| | | |кадров. |
| | | | |
|36. Организационное |37.Регламент |95. Исполнительные|39.Сессия – |
|строение |Верх.Рады. Порядок|комитеты |главная форма |
|ВРУ.Конст.состав ВР |деят-ти ВРУ, ее |местн.советов.Испо|деят-ти ВРУ. На |
|– 450 деп., |органов и |лнительным органом|сессии обязаны |
|кот.изб.путем |должн.лиц, кроме |местного совета |присутствовать все|
|тайного голос.на |положений |явл.исп.комитеты, |деп-ты, на ней |
|4года. В соотв.с |конституции, в |кот.созд.соотв.сов|реализуются все |
|Конст.У. ВРУ |наст.время |етом на срок его |принципы |
|избир.из своего |определяется |полномочий. |оганизации и |
|состава председателя|Регламентом ВРУ. |Колич.состав |деят-ти |
|ВРУ, первого зама и |Он имеет силу |исп.к-та |предст.органов |
|зама председателя |закона и |опред.советом, |власти; только на |
|ВРУ и отзывает их. |устан.порядок |персональный |сессии приним.з-ны|
|Председатель ведет |созыва и |состав утв-ся |и постановления; |
|заседание, |проведения сессий |советом по |на ней реш-ся |
|организ.подгоовку и |ВРУ, ее заседаний,|предложению |важнейшие вопросы |
|рассм-е вопросов на |формирование ВР |председателя |жизни страны |
|заседани, |органов власти, |совета. Исп.к-т |(КУ).Конст.Укр.опр|
|подписывает акты, |определяет |созд.в составе |ед. круг вопросов,|
|принятые ВРУ, |законодательную |председателя |кот.опред-ся |
|организ.работу |процедуру, порядок|соотв.совета, его |искл-но з-нами У.;|
|аппарата ВР. ВРУ |осущ.контрольной |замы по вопросам |только на сессии |
|утверждает перечень |деят-ти. Значение |деят-ти |реализуется |
|комитетов ВР, |регламента ВРУ |исп.органов |важнейшее средство|
|избирает их |сущ.возрастает в |совета, |контроля со |
|председателей. |организации |управляещего |стороны деп.- |
|Комитеты |деят-ти |делами (секретарь)|деп.запроса. |
|осущ.законопроектн.р|парламента, |исполн.комитета, | |
|аботу, гоовят и |обязывая депутатов|руководителей | |
|предварит.рассм.вопр|более четко и |отделов, | |
|осы, отнесенные к |взвешенно |управлений, | |
|полномочиям ВРУ. ВР |определять как |др.исп.органов | |
|в пределах своих |организац-ые |совета. Исп.к-ты | |
|полномочий может |основы деят-ти |явл.подотчетн.и | |
|создавать |парламента, так и |подконтрольн.совет| |
|врем.спец.комисии |парлам.процедуры. |у, а по вопросам | |
|(для подготовки и |Поэтому ст.82 |осущ.полномочия | |
|предварит.рассм-я |конституции |органов исп.власти| |
|вопросов) и |предусм.принятие |– также | |
|врем.следств.комисии|з-на про регламент|подконтрольными | |
|(для |Врады, кот.призван|соотв.органам | |
|провед.расследования|урегулировать как |исп.власти. В его | |
|по вопросам, |внутрипарламентски|состав не могут | |
|предст.общий |е отношения, так и|входить депутаты | |
|интерес) если за это|отношения Врады с |соотв.совета. | |
|проголосовало не |президентом, |Полномочия | |
|менее 1\3 деп-ов. |правительством и |исп.к-та | |
|Нар.деп-ты могут |др.органами |местн.совета: | |
|объединяться в |гос.власти |предварит.рассмотр| |
|деп.группы и | |-е проектов | |
|фракции, с условием,| |местных программ | |
|что в кажд.входят не| |соц.-экон.и | |
|менее 14чел. Аппарат| |культ.развития, | |
|ВРУ – обслуживает | |местного бюджета, | |
|ВРУ, комитеты, | |координирует | |
|комисии, деп-ов, | |деят-ть отделов, | |
|созд.условия для | |управлений и | |
|нормальной работы – | |др.исп.органов | |
|информационное, | |совета, | |
|матер.-технич.обслуж| |предприятий, | |
|ивание. | |орг-ций, | |
| | |принадлежащих к | |
| | |комунальной | |
| | |соб-ти, | |
| | |рассматр.отчеты об| |
| | |их работе. | |
| | | | |
|91.Порядок |61. |62. Правовые акты |63.Аппарат |
|подготовки и |Организационные |президента. Для |президента.Президе|
|проведения сессии |формы и методы |обеспечения |нт не может |
|местн.советов. |работы Президента |выполнения своих |работать без |
|Сессия явл.главной |У. Работа |полномочий |соотв.организацион|
|организационной |президента осущ.в |През.наделяется |ного, научного, |
|формой работы |опред.формах и |правом издавать |правового и |
|местн.советов. |опред.методами. |указы и |др.обеспечения и |
|Сессия сост.из |Формами |распоряжения, |обслуживания. Эти |
|пленарн.заседаний и |явл.издание |кот.явл.обязат.для|задания возложены |
|заседаний |прав.актов |исполнения на всей|на его |
|пост.комисий. |(указов, |терр.У.Эти акты |администрацию и |
|Пленарн.заседания |распоряжений), |должны созд.на |аппарат. Службы, |
|созыв.соотв.территор|кот.устан.соотв.пр|основе КУ и |кот.определяют |
|.изб.комисией через |авила поведения |законов У, |аналитическое |
|месяц после избрания|или направлены на |отвечать им, |направление |
|совета в правомочном|решение |направляться на их|деят-ти аппарата: |
|составе. Ее |конкр.дела, а |выполнение. В свою|юр.управление, |
|открывает и ведет |также другие |очередь указы |упр-е по |
|председатель |организационные |През-та |вопр.эк-ки, упр.по|
|терр.изб.комисии. |действия( |явл.прав.базой |вопр.терр-ии, |
|Очередные сессии |заседания, |издания актов |упр.по |
|созыв.председателем |совещания, |органами |вопр.внеш.поли- |
|местн.советов по |организация работы|исп.власти. В |тики, отдел |
|необходимости или по|внутри аппарата). |соотв.с |подготовки и |
|требованию 1/3 |В соотв.с |конст.Укр.ряд |обраб.проектов |
|дпутатов не реже 1 |конституцией |актов Президента |указов и |
|раза в год. Сессия |П.создает для |(напр.признание |распоряжений ПУ, |
|явл.правомочной, |осуществления |иностр.гос-в, |отдел по связям с |
|если в ней участвует|своих полномочий |назначение членов |местными советами.|
|более половины |консультативные и |КабМина) |Функциональные |
|общего состава |другие |стан.обязательными|подразделения: |
|депутатов. |дополн.органы и |при скрепление |общий отдел, отдел|
|Предложения по |службы. Своими |подписью Премьера |наград, по |
|вопросам на |указами |и министра, |вопр.гр-ва, |
|рассмотрение совета |П.утверждает |ответственного за |помилования, писем|
|вносятся |Положения об |акт и его |и приема гр-дан, |
|председательствующим|указанных органах |выполнение. |орг.техники и |
|, пост.комисиями, |и их состав. Формы| |компьютеризации, |
|главой местной |работы Президента | |кадров, |
|гос.адм-ции, |определяют | |секретариат АПУ, |
|депутатом, |соотв.методы, | |пресслужбы. |
|исполкомом совета, |т.е.способы и | |Аппарат |
|общим собранием |приемы выполнения | |предост.през-ту |
|граждан. Порядок |решений. Общими | |консультативную |
|созыва сессии, |методами | |помощь, |
|порядок рассмотрения|явл.убеждение и | |прорабатывает |
|вопросов |принуждение. | |варианты решений |
|опред.регламентом |Разновидностью их | |главы гос-ва, |
|совета. Протоколы |явл.административн| |прогнозирует |
|сессий, принятые |ый (прямое | |возможные полит., |
|решения |воздействие на | |соц.-экономические|
|подписываются |объект управления | |, международные |
|председательствующим|путем установления| |последствия их |
|. Сессии проводятся |его прав и | |принятия. |
|гласно, в случае |обяз—тей) и | | |
|необх.по решению |экономический ( | | |
|совета могут |создание условий, | | |
|пров.закрытые |при кот.объект | | |
|пленарные заседания.|управления | | |
| |заинтересован | | |
| |выполнить | | |
| |решения); | | |
| |планирование, | | |
| |подбор и | | |
| |воспитание кадров,| | |
| |координаций, | | |
| |прогнозирований, | | |
| |контроль. | | |
| | | | |
| | | | |
|64.Администрация |70.Акты Кабинета |69.Порядок |68.Организационные|
|президента. |Министров.Каб.Мин(|подготовки и |формы и методы |
|Организация работы и|КМ) действует на |проведения |работы Каб.Мина. |
|задания |основе К-ции, |заседаний |Формы:1)главная |
|Администрации |з-нов, указов |КабМина.ПУ после |ф-ма – заседания –|
|през-та закр.в Указе|пр-та, в связи с |всуп.в должность |созыв.премьером, |
|пр-та «про АП» и |чем ему |через 10 дней |или по инициативе |
|положением про АП. |предост.право |меняется состав |не менее 1/5 |
|АП явл.постоянно |издавать прав.акты|КМ. Заседания |членов КМ, |
|действующим органом,|по вопросам |созыв.премъером, |правомочные, если |
|кот.созд.през-том, |исп.деят-ти, не |как правило |присутсв не менее |
|ее состав: глава, |вход.в компетенцию|еженедельно, но по|2/3, могут быть |
|первый помощник П, |През-та и ВРУ, |общему правилу |расширены с |
|1-й зам, зам-ли, |кот.явл.обязат.к |периодичность |привлеч-ем ученых,|
|помощники, |исполнению на всей|провед.заседаний |спец-ов, |
|советники, |терр.Укр.Постановл|опр-ся премьером с|м.б.выездными; |
|научн.консультанты и|ениями оформляются|учетом |2)персональная |
|референты ПУ, |наиболее важные |предлож.др.членов |деят-ть самого |
|пост.представитель |решения, имеющие |КМ. |премьера – он |
|ПУ в ВРУ, |индивид.хар-р, |Засед.созыв.премье|направляет ее, |
|пост.представитель в|нормативный хар-р.|ром также по |координирует, |
|Конст.суде. Задачи: |решения по |инициативе през-та|контр.деят-ть |
|организ., прав, |вопросам |У, или не менее |министров, |
|инф.-аналитич.обеспе|оформляются в |1/5 членов КМ. |руководителей |
|чение работы ПУ, |форме |Заседания |др.органов, входит|
|обеспечение |распоряжений. Акты|явл.правомочными, |с представлениями |
|взаимодействия ПУ с |КМ подписываются |если на них |к пр-ту о созд., |
|ВРУ, органами МСУ, |премьером, |присутств.не менее|реорг., ликвидции |
|объединениями |вступают в |2/3 (всего не |министерств и |
|гр-дан; организация |действие с момента|более 25) членов |др.орг.исп.вл., он|
|подготовки проектов,|их подписания, |КМ. Утв-ют |вступает в отн-я с|
|указов и |если иное не |перечень лиц, |прав-ми др.стран, |
|распоряжений, |предусм.в этих |кот.имеют право |подпис.междунар.до|
|проектов законов, |актах. КМ |пост.участв.в |говоры, |
|кот.вносятся |осущ.контроль за |засед.КМ с правом |примен.меры |
|през-том в порядке |выполнением |совещат.голоса. |дисциплин.ответ-ти|
|законодат-й |принятых решений |Теперь нет |к членам КМ;3) |
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|