Дипломная работа: Разработка оборудования для уплотнения балластной призмы
Определяется максимальное
количество хопер-дозаторных полувагонов необходимых для подъёмки пути с
заданной высотой.
,(3.15)
где – максимальное
количество хопер-дозаторных полувагонов с балластом; – объём балласта на один
километр, выгруженный для подъёмки пути, м3/км; – объём балласта в
одном хопер-дозаторном полувагоне,м3 (=36м3 [9]).
,(3.16)
где - площадь поперечного сечения
досыпаемого балласта (Рисунок 3.4), м2; - коэффициент разрыхления ( = 0,8).
Рисунок 3.4 – Схема к расчету
площади поперечного сечения досыпаемого балласта
.
Тогда по формуле (3.15)
получается:
.
Учитывая то, что максимальное
количество хопер-дозаторных полувагонов в одном составе ровно 40, получается
два хопер-дозаторных состава, где один состав состоит из 40 полувагонов, а
второй из 26 полувагонов.
По формуле (3.14):
.
.
3.4.5 Определение длины
хопер-дозаторного поезда для засыпки шпальных ящиков
, (3.17)
где - количество хопер-дозаторных
полувагонов с балластом для засыпки шпальных ящиков.
По формуле (3.15) получим:
3.4.6 Определение длины
выправочно-подбивочного поезда
lВПП = lлок
+ lпл.пр. + lп.в.
+ lВПО ,(3.18)
где lВПО – длина машины ВПО – 3 – 3000, м (lВПО = 27,87 м [13]).
lВПП = 24 + 14,6 + 14 + 27,87=80,47 м.
3.4.7 Определение длины
участка по разболчиванию звеньев
Длина участка по разболчиванию
пути равна:
,(3.19)
где - количество монтёров пути в
бригаде, чел; - количество монтёров, работающих
на одном стыке, чел ( = 4 чел);
,(3.20)
где - затраты труда на весь объём
работ по разболчиванию, чел – мин; - время выполнения ведущей
операции, мин.
,(3.21)
где - количество болтов на участке; - норма времени
на снятие одного болта, чел – мин (= 0,91чел – мин); - коэффициент
потерь времени связанный с пропуском поездов и переходами в рабочей зоне (= 1,08, [12]
стр. 23).
,(3.22)
где - количество болтов в одном стыке,
( =12, [9]).
.
По формуле (3.21) получим:
чел – мин .
Ведущая операция – это операция
по снятию одного звена краном
УК -25:
,(3.23)
где - норма времени на снятие одного
звена, маш – мин (=1,7 маш – мин).
.
По формуле (3.20) получим:
.
Принимая большее значение,
кратное 4:
.
Тогда фронт работ по
разболчиванию равен:
.
3.4.8 Определение длины
фронта работы по сболчиванию звеньев
Длина фронта работ по
сболчиванию звеньев определяется по формуле:
,(3.24)
где - общие затраты труда, чел – мин.
,(3.25)
где - затраты труда на сболчивание
стыков и постановку накладок, чел – мин; - затраты труда на подгонку
стыковых шпал, чел – мин.
,(3.26)
где - количество стыков; - норма времени
на сболчивание одного стыка, чел – мин (= 15чел – мин, [9]).
,(3.27)
.
чел – мин.
,(3.28)
где - норма времени на перегонку
стыковых шпал, чел – мин (); - количество стыковых шпал.
,(3.29)
.
.
.
В итоге по формуле (3.24)
получается:
.
Принимается: .
3.4.9 Определение длины
поезда ДСП
,(3.30)
где - длина динамического
стабилизатора пути (ДСП), м (, [13]).
.
3.5 Разработка графика
основных работ в «окно»
Таблица 3.1 – Схема расстановки
рабочих поездов и групп рабочих.
Кап. ремонт с вырезкой балласта КЗТМ |
ЭЛБ -1, lбп , м 99,8 |
ТБ, lТБ
, м 50 |
МСР, lМСР
, м |
ТБ, lТБ
, м 50 |
Разбол., lр , м 50 |
ТБ, lТБ
, м 50 |
РСР, lРСР
, м |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Продолжение таблицы 3.1
ТБ, lТБ
, м 50 |
КЗТМ, lКЗТМ
, м 200 |
ТБ, lТБ
, м 50 |
РСУ, lРСУ
, м |
ТБ, lТБ
, м 50 |
Сболчив., lС , м 75 |
Рихтов., lрих, м |
ТБ, lТБ
, м 50 |
МСУ, lМСУ,
м |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Продолжение таблицы 3.1
ТБ, lТБ
, м 50 |
ХДС№1, l nХДС№1, м 462 |
ТБ, lТБ
, м 50 |
ЭЛБ -1, lбп , м 99,8 |
ТБ, lТБ
, м 50 |
ХДС№2,l nХДС, м 322 |
ТБ, lТБ
, м 50 |
ЭЛБ -1, lбп , м 99,8 |
ТБ, lТБ
, м 50 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
Продолжение таблицы 3.1
ХДС№3, l зХДС, м 212 |
ТБ, lТБ
, м 50 |
ВПО, lВПП
, м 80,47 |
ТБ, lТБ
, м 50 |
ДСП, lДСП
, м 32,82 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
Рисунок 3.5 – График основных
работ в «окно»
Интервал t1
(рисунок 3.5) – время на оформление закрытия перегона и пробег к месту
работ, мин:
,(3.31)
где - время оформления закрытия
перегона, мин (=5 мин, [9]); L – расстояние до места работ, м (Примем L = 4000 м); – транспортная скорость, м/мин ( = 50 км/ч).
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|