Дипломная работа: Комплексная механизация и автоматизация погрузо-разгрузочных работ в транспортно-грузовых системах
Технические
характеристики козловых кранов приведены в таблице 1.2
Таблица
1.2 Технические характеристики козловых кранов
Параметры |
ККТ-5 |
КК-5 |
КК-6 |
КДКК-10 |
КПБ-10М |
ККС-10 |
КК-12,5 |
Грузоподъемность,
т |
5,0 |
6,0 |
6,3 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
12,5 |
Пролет
моста, м |
16 |
16 |
16 |
16 |
16 |
32 |
16 |
Рабочий
вылет консоли, м |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,2 |
4,2 |
8,0 |
4,5 |
База крана,
м |
7,9 |
7,8 |
7,8 |
7,0 |
7,0 |
14,0 |
10,0 |
Высота
подъема груза, м |
7,1 |
9,0 |
9,0 |
10,0 |
8,7 |
10,0 |
9,0 |
Скорость,
м/мин.:
подъема
груза
передвижения тележки
(тельфера)
Передвижения крана
|
8,0 20
60
|
20,0 49
100
|
20,0 50
100
|
10,0 38
90
|
13,2 38
90
|
15,0 40
30
|
8,0
52
50
|
Условная
мощность электродвигателя, кВт |
18,2 |
39,2 |
51,5 |
54,2 |
60,1 |
42,0 |
—
|
Масса
крана, т |
13,8 |
24,3 |
32,5 |
46,0 |
30,5 |
39,5 |
30,0 |
2. Определение суточного грузо- и
вагонопотоков
2.1. Определение
суточного расчётного грузопотока
Суточные грузопотоки
грузов, указанных в задании, с которыми выполняются погрузочно-разгрузочные
работы и складские операции на рассматриваемой станции или подъездном пути,
рассчитываются:
(2.1.1)
Где – годовой грузопоток
конкретного груза по прибытии или отправлению, т;
– коэффициент неравномерности
прибытия или отправления грузов;
– количество дней в году, когда
перевозятся грузы.
Суточный вагонопоток
определяется с учетом технических норм загрузки вагонов:
(2.1.2)
где – норма загрузки
железнодорожного вагона;
Находим суточный
контейнеропоток:
(2.1.3)
где – масса контейнера с
учетом технической нормы загрузки, т.
Определим суточный
грузопоток тарно-штучных грузов в мешках матерчатых в крытых вагонах:
Qc=(120000•1,15)/365 = 378 т;
Определим суточный
грузопоток для контейнерных грузов в контейнерах массой брутто 25 тонн:
Qc =(180000•1,15)/365 = 567,1т;
Определим суточный
грузопоток для перевозки наливного груза—хлора в цистернах:
QC= (155000•1,15)/365 = 488,3 т;
Определим суточный
грузопоток для перевозки стали в рулонах на платформе
Qc= (130000•1,15)/365 = 409,5 т;
Находим суточный
контейнеропоток:
QК= 567,1/50 = 11
Ртех=2∙25=50;
Найдём суточный
вагонопоток для перевозки тарно-штучных грузов в крытых вагонах:
NC= 378/29,250 = 13;
Суточный вагонопоток для
перевозки наливного груза—вина:
NC= 488,3/66,7 = 8;
Суточный вагонопоток для
перевозки стали в рулонах:
NC= 409,5/60 = 7;
2.2.
Расчет нормы загрузки железнодорожного подвижного состава
Техническая норма
загрузки крытого вагона при перевозки тарно—штучных грузов в матерчатых мешках
равна 29,250 т. (В крытом вагоне размещается 65 поддонов по 9 мешков для
пакетирования мешков весом 1т в два яруса).
Техническая норма
загрузки цистерн определяется из грузоподъёмности 4-осной специализированной
цистерны для виноматериалов — вина, модели 15-1593, равной 66,7т.
Техническими условиями
размещения и крепления грузов в вагонах определены правила размещения
пакетированной и непакетированной стали в рулонах в универсальных 4-осных платформах.
В 4-осной платформе размещается в 4 ряда, общая ширина уложенных на платформе
рядов, при диаметре одного ряда 600 мм, составляет 2400 мм, а по длине размещается в 14 штук в одном ряду при длине одного рулона равной 900 мм, , весом 1,125 т. Следовательно норму технической загрузки 4-осного платформы можно принять 63
т.
При затаривании крупнотоннажных контейнеров принимаются следующие
нормы загрузки:
- на четырехосные платформы для большегрузных контейнеров:
·
2
контейнера массой брутто 25т;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|