рефераты бесплатно

МЕНЮ


Министерство транспорта и коммуникаций КР

Министерство в соответствии с задачами выполняет следующие функции:

F - Удовлетворения потребностей хозяйствующих субъектов и населения

Кыргызской Республики в грузовых и пассажирских перевозках, электрической

и почтовой связи.

F1 - в области политики обеспечивает выполнение:

F1.1- разработка и реализация стратегии и государственных программ

развития курируемых отраслей;

F1.2 - Законов Кыргызской Республики;

F1.3 – Постановлений Законодательного собрания и собрания народных

прдставителей Жогорку Кенеша Кыргызской Ресублики;

F1.4 - Указов и распоряжений Президента Кыргызской Республики;

F1.5 - Постановлений и распоряжений правительства Кыргызской Республики

по вопро-сам транспортного комплекса, связи и информатизации;

F1.6 - законотворческая деятельность и др.

F2 - Разрабатывает стратегию и государственную программу

разгосударствления и приватизации и организует их реализацию:

F2.1 - предприятий транспорта;

F2.2 - связи;

F2.3 - дорожного хозяйства

F2.4 - принимает участие в организации корпоративного управления и

экономической реформе отраслей Министерства;

F3 - Организует выполнение за счет государственного бюджета, собственных

средств и инвестиционных источников:

F3.1 - соответствующие государственные программы.

F4 - Совместно с другими органами государственного управления участвует:

F 4.1 - в формировании налоговой политики.

F 4.2 - установлении тарифов на транспортные и другие услуги.

F5 - Осуществляет инвестиционную политику в области:

F 5.1 – транспорта

F 5.2 – связи

F 5.3 - информатизации дорожного хозяйства

F 5.4 - внедрение новой техники и технологии.

F6 - Разрабатывает методические рекомендации и экономические механизмы:

F6.1 - обеспечивающие наиболее полное использование

производственного потенциала и трудовых ресурсов

F6.2 - удовлетворение потребностей хозяйства и населения Кыргызской

Республики в транспортных услугах и услугах связи.

F7 - Координационные функции:

F7.1 - координация работы железнодорожного, водного, автомобильного,

электрического и воздушного транспорта по организации перевозок грузов и

пассажиров;

F7.2 - координирует работу по развитию услуг связи;

F7.3 - координирует научно-исследовательские, проектно-технологические и

конструк-торские работы, направленные на перспективное развитие отраслей,

содействует внед-рению результатов этих работ в производство.

F8 - Осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности с целью

организации их эффективной деятельности:

F8.1 - подведомственных управлений

F8.2 - предприятий и организаций транспортного комплекса и связи.

F9 - Министерство через свои подразделения осуществляет выдачу лицензий

(специальные разрешения) на транспортную деятельность и услуги

обеспечивающие транспортный процесс:

F9.1 - ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог и

дорожных сооружений;

F9.2 - все виды авиационных перевозок пассажиров, грузов, багажа и почты;

F9.3 - выполнение всех видов авиационных работ, приём и выпуск воздушных

судов и их оборудования, осуществляемых на территории Кыргызской

Республики, а так же продажу авиационных перевозок на все виды рейсов.

F10 - Контрольные функции:

F10.1 - осуществляет контроль за рациональным и целевым расходованием

средств госу-дарственного бюджета, кредитных инвестиций в отраслях

транспортного комплекса и связи;

F10.2 - осуществляет оперативное управление фельдъегерской связью;

F10.3 - определяет образцы, номиналы и тиражи знаков почтовой оплаты,

почтовых конвертов и открыток, организует их издание и распространение;

F10.4 - разрабатывает совместно с соответствующими органами

мобилизационные планы подготовки отраслей и мероприятия по гражданской

обороне;

F10.5 - обеспечивает совершенствование учета в финансово-хозяйственной

деятельности, формирует сводные отраслевые отчеты и балансы.

Иерархическая схема функций.

Распределение функций по отделам

1. Управление внешно-экономических связей

Рассмотрение совместно с заинтересованными подразделениями Министерства

предложений зарубежных компаний и организаций.

Подготовка проектов международных договоров(соглашений) по вопросам

сотрудничества в области транспорта.

Участие в подготовке проектов директивных документов, постановлений и

распоряжений Министерства по вопросам развития Международного

сотрудничества.

Хранение договоров, соглашений заключенные от имени Министерства.

Осуществление учета и контроля за исполнением иностранных инвестиций.

Осуществление приемов иностранных делегаций, проведение международных

встреч, совещаний, семинаров.

2.Управление экономической политики и приватизации

Осуществляет формирование проектов текущих и перспективных прогнозов

экономического развития отраслей транспортного комплекса и связи.

Подготовка проектов, нормативных актов по вопросам экономического развития

отраслей транспортного комплекса, дорожно-строительного комплекса,

промышленности.

Способство формированию рынка автотранспортных услуг связи новых

организационных структур, основанных на различных формах собственности.

Разработка проектов изменения организационной структуры управления

центральных органов аппарата и отраслей транспортного комплекса и связи.

Подготовка в пределах своей компетенции проекты приказов, материалы по

переписке в вопросах финансирования отраслей министерства, разработка

бюджета по минтранскоммуникаций.

Подготовка проектов, нормативных актов по вопросам формирования и

кредитования отраслей Минтранскоммуникаций.

Осуществление контроля исполнения бюджета по министерству.

Анализ финансовой деятельности отраслей Министерства транспорта и

коммуникаций.

Разработка проектов перечней предприятий и организаций для включения в

график разгосударствления и приватизации

Осуществление контроля выполнения гистограммы по разгосударствлению и

приватизации предприятий и организаций транспортного комплекса и связи.

3. Управление связи

Переписка с вышестоящими организациями по вопросам связи и материалы

Государственной комиссии КР по радиочастотам;

Переписка с министерствами ведомствами и другими организациями по вопросам

почтовой связи и телекоммуникации;

Материалы конференций по вопросам почтовой связи и телекоммуникации.

4. Управление информатизации

. Организует компьютерные системы Минтранскоммуникаций;

. Проведение исследований и оказание консультационных услуг в области

информационных, компьютерных технологий, в том числе и в области Интранет

и Интернет;

. Проектирование, разработка, создание и сопровождение программного

обеспечения, баз данных, информационных систем и т.п.;

. Сотрудничество с другими организациями, в том числе и с зарубежными, в

области информационных, компьютерных и других технологий;

. Сервисное обслуживание, ремонт, модернизация, сборка и производство

компьютерного, офисного и другого оборудования;

. Проектирование, разработка, создание и сопровождение локальных и

глобальных компьютерных сетей;

. Создание условий труда для нормальной и эффективной работы работникам

Учреждения, защиту социальных и экономических интересов каждого члена

трудового коллектива.

5. Управление транспорта

. Координация и организация работы в отраслях транспорта.

. Участие в разработке проектов Законов, законодательных и нормативных

актов, стандартов и норм, определяющих порядок функционирования

транспорта.

. Участие в разработке концепций развития отраслей транспорта.

. Содействие созданию рынка транспортных услуг не зависимо от формы

собственности.

6. Управление Технической политики и безопасности движения

20. Разработка стратегий и государственной программы по технической

политике, профилактике травматизма и аварийности на транспорте во

взаимодействии с подразделениями министерства и другими организациями,

деятельность которых связана с обеспечением безопасности движения, охраны

труда, экологии, технической политики и участие в их реализации.

21. Участие в развитии сотрудничества с другими суверенными государствами и

зарубежными странами по кругу вопросов, курируемых управлением.

. Участие в разработке и внедрении в жизнь законодательных актов и

нормативных документов по технической политике, безопасности движения,

охране труда и экологии на транспорте, в дорожном хозяйстве, средствах

коммуникации.

. Участие в разработке предложений по научно-технической и инвестиционной

политике, контроль за выполнением принятых обязательств по

межправительственным и межгосударственным соглашениям.

22. Участие в разработке мероприятий по развитию экспортной и

импортозамещающей продукции.

7. Специальный отдел и ГО

23. Организация планирования мероприятия по мобилизационной подготовке и

ГО;

24. Разработка планов проектов на расчетный фонд;

25. Руководство работой по учету и бронированию военнообязанных;

26. Организует и осуществляет проверки тренировки командно-штабного учения.

8. Управление по реализации инвестиционных проектов

. Подготовка данных для представления заявки под кредит определенного

инвестиционного института или финансирующего агентства в соответствии с

их требованиями и правилами;

. Содействие и привлечение инвестиций других международных финансовых

институтов для реабилитации, реконструкции, модернизации, строительства и

эксплуатации автомобильных дорог в Республике.

9. Управление автомобильных дорог

Разработка заданий по качественному содержанию и озеленению автодорог;

Разработка планов развития отраслей транспорта, дорожного хозяйства и

капитального ремонта автодорог и искусственных сооружений;

Контроль выполнения всех разделов Закона КР «Об автомобильных дорог»;

Подготовка планов мероприятий по повышению безопасности движения

транспорта;

Участие в разработке генсхемы развития и совершенствования сети автодорог.

10. Управление бухгалтерского учёта и финансового контроля

. Осуществление подготовки Министру, замам Министра необходимых документов

по рассматриваемым вопросам;

. Разработка указаний департаментам, объединениям, управлениям,

предприятиям представления бухучетной отчетности;

11. Отдел учёта и подготовки кадров:

Планирует численность и использование персонала;

Организует обучение и повышение квалификации кадров;

Управляет фондами заработной платы;

Осуществляет набор персонала и его расстановку.

12. Общий отдел:

Прием и регистрация всей поступающей в Министерство корреспонденции;

Регистрация и доставка корреспонденции по назначению в день поступления, а

телеграммы и срочная корреспонденция немедленно;

Организация документооборота;

Обработка поступающих и исходящих документов;

Учет и контроль за своевременным рассмотрением писем, жалоб и заявлений

граждан;

Формирование и оформление дел.

13. Юридический отдел:

. Укрепление законности в деятельности Министерства;

. Активное использование правовых средств для укрепления хозяйственной

деятельности Министерства, борьба с бесхозяйственностью, улучшение

экономических показателей Министерства.

. Обеспечение правовыми средствами сохранности государственной

собственности, выполнение заданий, обязательств по поставкам, по

договорам подряда на капитальное строительство и другим договорам.

. Защита прав и законных интересов Министерства.

Функционально-структурный анализ

|Оперативная память |128 Мб |

|HDD |8.676 Гб |

Подведомственные организации имеют доступ к Единой информационной

корпоративной компьютерной сети по коммутируемым каналам посредством

модемов и через Интернет. Для защиты информации от несанкционированного

доступа предусматривается применение Роутеров со стороны сервера и

пользователей, а так же средства программного сетевого администрирования.

Локальная вычислительная сеть центрального аппарата (рисунок 1)

обьединяет в настоящий момент мощности 10 компьтеров и состоит из трёх

подсетей, являющихся базовыми для развития сети министерства:

- управление информатизации;

- управлений министерства;

- подсеть руководства министерства;

Подведомственныеорганизации, имеющие доступ в Интернет и свой E-mail

адрес, уже сейчас являются включённые в корпоративную компьютерную сеть.

(второй рисунок в отдельном файле: Net-II)

Это:

Государственный департамент «Кыргызпочтасы»;

Областные отделения ГД «Кыргызпочтасы»;

Государственный проект институт «Кыргыздортранспроект»;

Управление Кыргызской железной дороги;

Департамент воздушного транспорта и использования воздушного

пространства;

Подведомственные организации, не имеющие E-mail адреса, подключаются к

Единой информационной корпоративной компьютерной сети по коммутируемым

каналам посредством модемов.

Базой корпоративной сети в областях являются региональные отделения

Государственного департамента «Кыргызпочтасы», имеющие свои E-mail адреса.

Оперативный обмен информацией между региональными подведомственными

организациями и центральным аппаратом осуществляется через специально

организованные ящики.

Информационные ресурсы Министерства

Информационные ресурсы Министерства составляют предназначеные для

использования в работе документы и програмные средства на любом носителе,

отдельные либо в составе информационных систем. Это прежде всего – правовая

документация (Законы, Указы Президента, Постановления и Распоряжения

правительства и Администрации Президента, поручения и протоколы заседаний

Правительства и законодательных органов и т.д.), переписка с вышестоящими и

подведомственными организациями по различным вопросам деятельности,

кадровая документация, журналы входящей и исходящей корреспонденции,

материалы связанные с реализацией инвестиционных проектов,

бухгалтерская(финансовая) документация, пакеты пркладных программ,

операционные системы, системы управления базами данных, непосредственно

базы данных, различные методические пособия и руководства.

Заключение

В данной курсовой работе был проведен системный анализ Министерства

транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики. Опираясь на системный

подход, орган управления рассмотрен как система. Министерство транспорта и

коммуникаций КР является большой системой. Следовательно, он изучен в виде

совокупности связанных между собой подсистем. Построено дерево целей и

иерархическая схема Министерства. Системный подход применен и к

информатизации Организации. Представлены локальные компьютерные сети

Министерства. Составлена таблица с иерархией функций по отделам.

Глоссарий

Системный анализ – Совокупность методологических средств, используемых для

подготовки и обоснования решений по сложным проблемам. Опирается на

системный подход, а также на ряд математических дисциплин и современных

методов управления. Основная процедура – построение обобщенной модели,

отображающей взаимосвязи реальной ситуации, техническая основа системного

анализа – вычислительные машины и информационные системы.

Системный подход – направление методологии научного познания и социальной

практики в основе которой лежит рассмотрение объектов как систем,

ориентирует исследование на раскрытие целостности объекта, на выявление

многообразных типов связей в нем и сведение их в единую теоретическую

картину.

Система – это совокупность элемента и связи между ними представляющие

некоторую целостность, единство и направленность для достижения

определенных целей.

Функционально-структурный анализ – принцип исследования социальных явлений

и процессов как системы, в которой каждый элемент структуры имеет

определенное назначение.

Информатизация – Разработка, создание, освоение и использование

информационных технологии информационных ресурсов: процесс, включающий

организационную, научно-техническую, социальную и производственно-

экономические компоненты и результат деятельности, направленный на

удовлетворение информационных потребностей отдельных граждан и их

объединений, государственных и негосударственных организаций, общества в

целом путем формирования и использования информационных ресурсов во всех

сферах жизни общества.

Используемые источники и литература:

V Лекции по “Системному анализу и теории принятия решений”

V “Введение в КИС” Живоглядов В.П. Збарская А. В.

V Положения “Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской

Республики”

V Web страницы “Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской

Республики” http://www.mtk.bishkek.gov.kg, E-mail:

mtk@mtk.bishkek.gov.kg, факс: 620928

-----------------------

Подсеть №2

Hub

IBM Compatible

Workstation

Workstation

Workstation

Подсеть №1

Hub

Router

Modem

Hub

Server

IBM Compatible

INTERNET

Workstation

Workstation

Workstation

Workstation

Workstation

Workstation

Workstation

S7

S6

S9

S8

S5

S4

F9.2

F9.1

F10.1

F5.4

F5.3

F4.2

F3

F2

F3.1

Рисунок 1

Структурная схема локальной вычислительной сети центрального аппарата

Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики

F2.4

F1.5

F2.3

F1.6

F2.2

F1

F1.1

F1.4

F2.??????????1

F4.1

F5.1

F1.2

F1.3

F8.2

F8.1

F5.2

F

F9.3

F10.2

F10.3

F10.4

F10.5

F6.1

F6.2

F7.1

F7.2

F7.3

S7.3

S7.2

S7.1

S6.2

S6.1

S9.3

S9.2

S9.1

F4

F5

F8

F10

F9

F6

F7

S6.4

S6.3

S4.2

S2

S3

S3.1

S3.5

S6.5

S9.4

S2.3

S3.4

S2.2

S3.3

S1.2

S3.2

S8.2

S8.1

S1.1

S2.1

S4.1

S5.1

S5.2

S

S10

Юридический отдел 2 чел.

Общий отдел 3 чел.

S10.3

S10.2

S10.1

S1

S9.5

Отдел учёта и подготовки кадров 3 чел.

Объединение "Кыргызинтранс"

Госдирекция по проектированию и строительсву магистральных железнодорожных

линий

Ошский авторемзавод

Дорожно-лицензионный центр

Автотранспортные предприятия АК 2901, 2902, 2903, 2915, 2916, Ошское

троллейбусное управление

Пансионат "Ак-Жол" и жилищно-коммунальная контора

Департамент "Кыргызпочтасы"

Государственная фельдъегерская служба

ГПИ "Кыргыздортранспроект"

Департамент воздушного транспорта и использования воздушного пространства

Региональные управления автомобильного транспорта

Производственные линейные управления автодорог

Кыргызская транспортная инспекция

Управление внутреннего аудита и финансового контроля

Предприятия автовокзалов и автостанций

Республиканское Производственное Обьединение Радиорелейных Магистралей,

Телевидения и Радиовещания. (РПО РМТР)

Управление Кыргызской железной дороги

Министерство транспорта и коммуникаций

Управление бухгалтерского учёта и фин. контроля 6 ч.

Управление автомобильных дорог – 10 чел.

Управление по реализации инвестиционных проектов 11чел.

Управление транспорта-7чел.

Управление технической политики и Безопасности движения-4 чел.

Специальный отдел и ГО-3чел.

Управление инфор-матизации-6 чел.

Управление связи 12 чел.

Управление экономической политики и приватизации 5чел.

Управление внешно-эконо-мических свя-зей 6 чел.

Заместитель

министра

Руководитель аппарата

Заместитель

Министра-директор департамента воздушного транспорта и ИВП

Заместитель

министра

Первый. зам

министра

Сеть управления информатизации

МИНИСТР

Страницы: 1, 2


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.