Курсовая работа: Бизнес–планирование: теория, методика и практика
Из таблицы по расчёту конкурентно способности видно, что наше
производство превосходит нынешних конкурентов, поэтому у нас не будет
беспокойства по поводу кол-ва клиентов в день и полной продаже товаров.
Реклама
В целях продвижения товара на рынке мы будем проводить широкую
рекламную компанию:
1.
Будут даны рекламные объявления для оптовых покупателей в газеты
“Из рук в руки” и “Ва-банк”
2.
Планируется разместить небольшой латок в супермаркете “Holyday” с
продукцией нашей Фирмы для бесплатной дегустации посетителей
3.
Планируется создать группы из двух-трёх девушек, которые будут
распространять буклеты, с информацией о нашей Фирме, а также ручки и значки с
логотипом нашей фирмы.
Мы провели анкетирование среди населения, проживающего на
Проспекте Дзержинского в возрасте от 15-40 лет, в результате чего были сделаны
следующие выводы:
Анкета.
1)Как относитесь к открытию новой Фирмы по производству салатов на
вашем жил массиве;
2)Какое ваше отношения к нашему конкуренту «Корейские салаты;
3)Покупаете ли вы у наших; конкурентов салаты
4)Считаете ли вы цены наших конкурентов завышенными.
6% спрос будет стабильным
10% отозвались о качестве конкурентов
70% пользуется данным видом услуг
3% цена конкурентов высокая
11% хотели бы иметь данный вид услуг рядом с местом проживания
План маркетинга
Цель маркетинга – проведение услуги на рынок и получение прибыли
от ее реализации
При реализации плана маркетинга ООО «Мастер салат» основывается на
следующих принципах:
- Принцип «понимания потребителей», основанный на учете
потребностей и динамики рыночной коньюктуры (клиенты)
- Принцип «борьбы за потребителей» - этот принцип реализуется
воздействием на рынок и потребителя с помощью всех доступных средств (качество
услуги, реклама, цена, сервис)
- Принцип «Максимального приспособления» производства к
требованием рынка. Данный принцип состоит в том, что вся деятельность
предприятия основывается на знании потребительского спроса его изменений в
перспективе.
Для выполнения этих целей фирма ООО «Мастер салат» придерживается
следующей стратегии маркетинга:
а) интенсификация коммерческих усилий, утверждающая, что услуги
найдут, сбыт на рынке, если фирма затратит значительные усилия на сферу сбыта и
стимулирование продаж
б) в комплекс мероприятий фирмы ООО «Мастер салат» по маркетингу
входят:
- изучение потребителей услуг фирмы и их поведение на рынке
- оценка предлагаемых услуг, перспектив их развития
- анализ используемых форм и каналов сбыта
- оценка используемых фирмой методов ценообразования
- исследование мероприятий по продвижению услуг на рынок
- изучение конкурентов
- выбор наиболее благоприятного сегмента рынка
2. Маркетинговые исследования:
- опрос
Организационный план
На нашем предприятии работает 20 человек, каждый из них знает своё
дело и качественно выполняет поставленные задачи.
Таблица №10-Обязанности работников
Должность |
Количество |
Обязанности |
Директор |
1 |
занимается
кадрами, заключает договора на поставку хлебобулочных изделий нашего
предприятия в учреждения, отвечает за поставку оборудования в случае его
износа, технического старения. |
Коммерческий
директор |
1 |
обеспечивает
регулярную поставку сырья, выполняет расчёты, связанные с изменением
технологии, упаковки. Осуществляет современную замену МБП. |
Главный
Бухгалтер |
1 |
ведёт всю
финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение
прибыли и выдача зарплаты). |
Повар-кондитер |
1 |
занимается
тем, что следит и руководит производством продукции, а также занимается
украшением продукции |
Повара |
7 |
осуществляют
деятельность связанную непосредственно с производством салатов, т. е. работу
с оборудованием. |
Охранник |
3 |
ответственен
за сохранность нашего персонала, оборудования и самого предприятия. |
Продавец-кассир |
2 |
осуществляет
продажу товара покупателям и отвечает за деньги, полученные непосредственно
им с продаж нашей продукции. |
Уборщица |
2 |
занимается
уборкой нашего предприятия в конце рабочего дня |
Водитель |
2 |
доставляет
готовую продукцию по учреждениям, с которыми был заключён договор на поставку
наших товаров. |
Организационная схема управления
Финансовый план и стратегия финансирования
Таблица №14-Расчёт фонда заработной платы
Наименование
категорий рабочих |
За 1
месяц |
Кол-во
человек |
Выплата 1
человека |
Сумма
выплаты |
Директор |
1 |
10000 |
10000 |
Коммерческий
директор |
1 |
8000 |
8000 |
Глав.
Бухгалтер |
1 |
6000 |
6000 |
Повар
кондитер |
1 |
4000 |
4000 |
Рабочие
основного производства |
7 |
3000 |
21000 |
Рабочие
вспомогательного производства |
8 |
2500 |
20000 |
Водитель |
1 |
2000 |
2000 |
Итого: |
20 |
35500 |
71000 |
|
|
|
|
|
Таблица №15-Стоимость оборудования
Наименование
оборудования |
Цена |
Кол-во |
Сумма |
1. Печь А/8-36 |
15000 |
1 |
15000 |
2 Печь АС/9-36 |
18000 |
2 |
36000 |
3 Печь ГД/10-18 |
15000 |
2 |
30000 |
4.Тестомес
А/9-2 |
10000 |
3 |
30000 |
5.Машина А/12-9 |
17000 |
1 |
17000 |
6.Машина Б/18-78 |
15000 |
1 |
15000 |
7. Машина
Ж/1-17 |
19000 |
1 |
19000 |
8.Машина Д/12-89 |
17000 |
1 |
17000 |
9.
Компьютер DELL |
30000 |
2 |
60000 |
10.
Мебель |
100000 |
1 |
100000 |
Итого: |
166000 |
15 |
339000 |
|
|
|
|
|
Оборудование б/у, но проверено и одобрено Сан. мед. инспекцией и
работает отлично. В будущем мы планируем закупить оборудование европейского
класса
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
|