рефераты бесплатно

МЕНЮ


Оказания платных ветеринарных услуг Государственным учреждением «Санкт-Петербургская городская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных по оформлению ветеринарных сопроводительных документов. Реферат.

защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в ст.3 есть

положение о недопустимости взимания платы с юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю.

Вполне понятная норма и ее невозможно по иному трактовать. В настоящее

время Управлением ветеринарии Санкт-Петербурга разработаны тарифы на

платные услуги, оказываемые юридическим и физическим лицам… Представители

малого бизнеса зачастую не имеют возможности на достаточно высоком уровне

защищать свои интересы в суде, поэтому должна быть государственная воля.

Еще 10 октября 2002 года на заседании Правительства Российской Федерации

был рассмотрен вопрос о совершенствовании системы государственного

контроля и надзора. Одобрены предложения Госстандарта России по данному

вопросу о необходимости разделения контрольно-надзорных и хозяйственных

функций в федеральных органах исполнительной власти и организациях при

осуществлении государственного надзора и контроля. Но за 3 года на местах

ничего не изменилось.

2. Заключение гражданско-правовых договоров на оказание платных

ветеринарных услуг.

В коммерческой жизни сам по себе договор - дело привычное и крайне

необходимое. Сотни подобных документов предприниматель составляет,

подписывает или не подписывает. Юридическим и физическим лицам оказание

платных ветеринарных услуг должно осуществляется в соответствии со

статьями 1 и 421 Гражданского кодекса Российской Федерации. Должно, но не

осуществляется.

Ветеринарная служба ограничивает товарооборот поднадзорной ветеринарной

продукции путем оформления ветеринарных сопроводительных документов. С

этого момента начинается замкнутый круг. Перемещать без документов

запрещено, а оформить документы без договора нельзя.

В соответствии же с предложенным вариантом договора об оказании платных

ветеринарных услуг создается ситуация, когда Государственная ветеринарная

служба взимает двойную плату за выдачу справок и ветеринарных свидетельств

в соответствии с прейскурантом и абонентную плату за выполнение служебных

обязанностей... На заседании Государственного совета по малому

предпринимательству президент страны, Владимир Владимирович Путин заявил:

\"Многие государственные службы создают ряд внебюджетных фондов, куда

поступают немалые суммы. Это не что иное, как установленная форма взятки,

с которой нужно бороться всеми имеющимися средствами и формами. Необходимо

лишить нечестных государственных служащих возможности дискредитировать

существующую и развивающуюся демократическую власть\".^1

3. Принципы определения стоимости платных ветеринарных услуг.

Еще один интересный вопрос, возникающий при осуществлении

предпринимательской деятельности ГУ «СПб Горветстанция» - это принципы

определения стоимости услуг по оформлению ветеринарных сопроводительных

документов. Согласно Инструкции \"О порядке выдачи ветеринарных

сопроводительных документов на подконтрольные госветнадзору грузы\" от

12.04.97. за N 13-7-2/871, принятой Министерством сельского хозяйства РФ

ветеринарные свидетельства форм 1, 2 и 3 выдаются только ветеринарными

врачами государственных ветеринарных учреждений, а ветеринарные справки

формы 4 могут также выдаваться врачами производственной службы

предприятия.

Но в реальности Горветстанция и Управление ветеринарии полностью

уничтожили ветеринарную производственную службу, заменив ее оказанием

платных ветеринарных услуг. Таким образом, сложилась ситуация когда врач

одновременно ведет несколько предприятий и переходит с одного на другое.

Если учесть время на дорогу от одного предприятия до другого, время на

сдачу всевозможных отчетов на районную ветеринарную станцию, время

проведения собраний на РВС, время на сдачу денежных средств и то, что в

среднем один врач обслуживает 4 -5 предприятий несложно подсчитать,

сколько времени находится врач на одном предприятии. Примерно 20 минут в

день, т.е. около 8 часов в месяц.

Таким образом, предприятие платит 1,5 тыс. рублей за час работы

ветеринарного врача, в то время как, если бы предприятие имело собственную

производственную ветеринарную службу, то могло бы более качественно

организовать ветеринарный контроль.

Стоимость бланков для предприятия может достигать 637, 47 рублей, причем

из прейскуранта следует, что почти вся разница между себестоимостью бланка

и его конечной ценой это плата за осмотр груза.

4. Приложения.

1. Некоторые вопросы по расходам бюджета Санкт-Петербурга в области

ветеринарии

+----------------------------------------------------------------------------------+

| Ведомственная структура расходов бюджета Санкт-Петербурга на 2006 год |

|----------------------------------------------------------------------------------|

| | | | | | |(тыс.руб.)|

|------+------------+-------+-------+--------+--------------------------+----------|

| | | Код | Код |Код вида| | |

|Номер |Наименование|раздела|целевой|расходов| Код экономической статьи | Сумма  |

| | | |статьи | | | |

+----------------------------------------------------------------------------------+

+-----------------------------------------------------------------------------------------+

| 40 | УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА (840)|  |  |  |  | 435|

| | | | | | | 324,4|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.1 | Расходы на формирование Реестра собственности| 0115| 0921065|  |  | 186,5|

| |Санкт-Петербурга | | | | | |

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.1.1 | Приобретение услуг | 0115| 0921065| 216| 220| 62,0|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.1.1.1| Прочие услуги | 0115| 0921065| 216| 226| 62,0|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.1.2 | Прочие расходы | 0115| 0921065| 216| 290| 82,5|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.1.3 | Увеличение стоимости основных средств | 0115| 0921065| 216| 310| 40,0|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.1.4 | Увеличение стоимости материальных запасов | 0115| 0921065| 216| 340| 2,0|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| | Расходы на эксплуатацию | | | | | |

| 40.2 |информационно-телекоммуникационных систем и | 0409| 3300008|  |  | 598,5|

| |средств автоматизации | | | | | |

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.2.1 | Приобретение услуг | 0409| 3300008| 381| 220| 443,6|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.2.1.1| Услуги по содержанию имущества | 0409| 3300008| 381| 225| 79,9|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.2.1.2| Прочие услуги | 0409| 3300008| 381| 226| 363,7|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.2.2 | Увеличение стоимости материальных запасов | 0409| 3300008| 381| 340| 154,9|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| | Расходы на развитие | | | | | |

| 40.3 |информационно-телекоммуникационных систем и | 0409| 3300009|  |  | 270,4|

| |средств автоматизации | | | | | |

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.3.1 | Приобретение услуг | 0409| 3300009| 381| 220| 42,5|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.3.1.1| Прочие услуги | 0409| 3300009| 381| 226| 42,5|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.3.2 | Увеличение стоимости основных средств | 0409| 3300009| 381| 310| 227,9|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.4 | Содержание исполнительного органа | 0411| 0010009|  |  | 12|

| |государственной власти Санкт-Петербурга | | | | | 427,1|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.4.1 | Оплата труда и начисления на оплату труда | 0411| 0010009| 005| 210|6 858,4|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.4.1.1| Заработная плата | 0411| 0010009| 005| 211|5 440,2|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.4.1.2| Прочие выплаты | 0411| 0010009| 005| 212| 3,7|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.4.1.3| Начисления на оплату труда | 0411| 0010009| 005| 213|1 414,5|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.4.2 | Приобретение услуг | 0411| 0010009| 005| 220|4 760,0|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.4.2.1| Услуги связи | 0411| 0010009| 005| 221| 187,4|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.4.2.2| Транспортные услуги | 0411| 0010009| 005| 222| 694,5|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.4.2.3| Коммунальные услуги | 0411| 0010009| 005| 223| 203,1|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.4.2.4| Услуги по содержанию имущества | 0411| 0010009| 005| 225|3 115,7|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.4.2.5| Прочие услуги | 0411| 0010009| 005| 226| 559,3|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.4.3 | Прочие расходы | 0411| 0010009| 005| 290| 2,0|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.4.4 | Увеличение стоимости основных средств | 0411| 0010009| 005| 310| 673,8|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.4.5 | Увеличение стоимости материальных запасов | 0411| 0010009| 005| 340| 132,9|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.5 | Расходы на содержание ветеринарной службы | 0411| 2640001|  |  | 420|

| | | | | | | 145,6|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.5.1 | Оплата труда и начисления на оплату труда | 0411| 2640001| 216| 210| 221|

| | | | | | | 475,7|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.5.1.1| Заработная плата | 0411| 2640001| 216| 211| 187|

| | | | | | | 798,7|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.5.1.2| Прочие выплаты | 0411| 2640001| 216| 212| 530,0|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.5.1.3| Начисления на оплату труда | 0411| 2640001| 216| 213| 33|

| | | | | | | 147,0|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.5.2 | Приобретение услуг | 0411| 2640001| 216| 220| 115|

| | | | | | | 374,5|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.5.2.1| Услуги связи | 0411| 2640001| 216| 221|1 285,0|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.5.2.2| Транспортные услуги | 0411| 2640001| 216| 222| 965,2|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.5.2.3| Коммунальные услуги | 0411| 2640001| 216| 223|6 669,6|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.5.2.4| Арендная плата за пользование имуществом | 0411| 2640001| 216| 224|1 050,7|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.5.2.5| Услуги по содержанию имущества | 0411| 2640001| 216| 225| 51|

| | | | | | | 054,0|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.5.2.6| Прочие услуги | 0411| 2640001| 216| 226| 54|

| | | | | | | 350,0|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.5.3 | Прочие расходы | 0411| 2640001| 216| 290|5 040,0|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.5.4 | Увеличение стоимости основных средств | 0411| 2640001| 216| 310| 42|

| | | | | | | 644,7|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.5.5 | Увеличение стоимости материальных запасов | 0411| 2640001| 216| 340| 35|

| | | | | | | 610,7|

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.6 | Расходы на кастрацию безнадзорных животных и | 0411| 4810004|  |  |1 696,3|

| |утилизацию трупов бездомных животных | | | | | |

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.6.1 | Безвозмездные и безвозвратные перечисления | 0411| 4810004| 254| 240|1 696,3|

| |организациям | | | | | |

|---------+----------------------------------------------+-----+--------+----+----+-------|

| 40.6.1.1| Безвозмездные и безвозвратные перечисления | 0411| 4810004| 254| 241|1 696,3|

| |государственным и муниципальным организациям | | | | | |

+-----------------------------------------------------------------------------------------+

Из ведомственной структуры расходов бюджета на 2006 год видно, что на ГУ

«СПб городская ветеринарная станция по борьбе с болезнями животных»

запланировано потратить 420145,6 тыс. рублей. Этих затрат можно было бы

избежать если реформировать ветеринарную службу Санкт-Петербурга.

2. Финансовый план Кировской районной ветеринарной станции по оказанию

платных услуг на предприятиях на 2005 год.

Из таблицы приведенной ниже отчетливо видны затраты, доход и прибыль

структурного подразделения ГУ «СПб Горветстанции» - Кировской РВС от

оказания платных услуг по оформлению ветеринарных сопроводительных

документов, использования голографических марок, ветеринарно-санитарной

экспертизы производственной базы при выдаче ветеринарных удостоверений,

оформления согласований на ввоз в СПб и вывоз за пределы города,

оформление гарантийных писем, оформление заключений, оформление актов

аттестаций и отбора проб.

Т.е. любые действия, совершаемые ГУ «СПб Горветстанция» оплачиваются

предпринимателями, осуществляющими деятельность, поднадзорную ветеринарной

службе. Используя данные таблицы и учитывая вышеизложенные факты можно

вычислить рентабельность оказания платных услуг ГУ «СПб Горветстанция»

+-----------------+

| прибыль х 100% |

|-----------------|

| расходы |

+-----------------+

+----------------+

|Рентабельность =|

+----------------+

4871638,82 :195645,22 х 100% = 2490%

+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

| Финансовый план Кировской РВС по оказанию платных услуг на | | | | |

| предприятиях на 2005 год | | | | |

Страницы: 1, 2, 3, 4


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.