Проект медницко-радиаторного отделения ЦРММ ПМК для ТОиР универсального парка строительных машин в кол-ве 173 ед.
Проект медницко-радиаторного отделения ЦРММ ПМК для ТОиР универсального парка строительных машин в кол-ве 173 ед.
II Введение
Данное предприятие называется ЦРММ ПМК для ТО и Р универсального парка
строительных машин. Расшифровывается как центральная ремонтная механическая
мастерская передвижной механизированной колонны. ЦРММ ПМК расположена в г.
Краснодаре. Географическая широта города составляет 45(.
В медницко-радиаторном отделении ЦРММ ПМК производят ремонт радиаторов,
топливных и масляных трубопроводов, перезаливку подшипников и ремонт
топливных баков.
В отделение радиаторы, топливные баки, подшипники и трубопроводы
поступаю непосредственно с разборки, после мойки. Отремонтированные
радиаторы и баки окрашивают и направляют в сборочное отделение или на склад
готовой продукции. Подшипника из медницко-радиаторного отделения поступают
в цех по ремонту двигателей.
Производственная программа отделения определяется количеством
ремонтированных радиаторов, топливных баков и комплектов подшипников в год.
Годовой объем работ может быть подсчитан путем умножения количества
ремонтируемых за год радиаторов, топливных баков и комплектов подшипников
на соответствующие средние трудоемкости ремонта. Если известна общая
годовая трудоемкость ремонтных работ, то можно определить годовые объемы по
видам работ: так, заливка подшипников составляет 15-17% от общего годового
объема работ по ремонту радиаторов, ремонт радиаторов 65-75% и ремонт
топливных баков и трубок 17-19%.
Также в медницком цехе широкое применение нашел стационарный стенд Р-
209 для производства комплексных работ по ремонту радиаторов.
Целью курсового проекта является углубление, закрепление и
систематизация знаний студентов по общетехническим и специальным
дисциплинам. В процессе работы над курсовым проектом студенты знакомятся с
правилами оформления технической документации, получают навыки пользования
технической литературы, нормативами, справочниками, ГОСТами и СН и
III Анализ парка строительных машин
3.1 Общий анализ парка строительных машин
ЦРММ ПМК расположена в г. Краснодаре, имеет 173 единицы техники, из них
на гусеничном ходу 72 машины, на пневмоколесном 56 и на автомобильном 45
машин, что составляет 42% машин на гусеничном ходу, 32% на пневмоколесном и
26% на автомобильном ходу. Заданный парк строительных машин является
универсальным парком. Работает в две смены. Среднее расстояние расположения
участков механизации относительно основной базы 80 км.
Расчет моторесурса
Нф
------- = запас моторесурса, где
Тк
Нф - фактическая наработка машин.
Тк - периодичность К.
10282
1846
------------- * 100% = 179% 6. ------------------- *
100% = 37%
5760
5000
7676
2583
2. ------------ * 100% = 133% 7. ------------------
* 100% = 38%
5760
6720
3135
6722
------------ * 100% = 52% 8. ------------------ *
100% = 118%
6000
5760
7631
5773
------------- * 100% = 199% 9. ----------------- *
100% = 100%
3840
5760
8627
4632
5. ------------- * 100% = 109% 10. -------------
---- * 100% = 80%
8000
5760
Таблица запаса моторесурса строительных машин.
Таблица 2
№ Наименование Запас
моторесурса , %
и марка
машин до 25 25-50 50-75 75-100 100-125
125-150 150-175 175-200 св 200
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11
1 Трактор Т-4АП1
179
2 Кран КС-6362
133
3 Скрепер ДЗ-11 52
4 Каток ДУ-10
199
5 Автопогрузчик
4042
109
6 Кран КС-2563 37
7 Автогрейдер
ДЗ-31-1-1 38
8 Бульдозер
ДЗ-24
118
9 Экскаватор
ЭТР-162
100
10 Погрузчик
ТО-10А
80
Вывод: парк требует частичного обновления.
IV Технологическая часть
1 Выбор табличных показателей периодичности, трудоемкости и
продолжительности ТО и Р строительных машин.
Табл. 4
Таблица показателей периодичности, трудоемкости и
продолжительности ТО и Р строительных машин.
№ Наименование Вид техни- Перио- Трудоем-
Продолжи-
п/п и марка ческого дичность
кость вы- тельность
машин обслужи- выполне-
полнения одного
вания и ре- ния техни-
одного техническо-
монта ческих
техничес- го обслужи-
обслужи- кого обслу- вания и ре-
ваний и живания и монта,
ремонтов ремонта, раб. дни.
час. чел.- час
1 2 3
4 5 6
1 Трактор Т-4АП1 ТО - 1 60
4 0,2
ТО - 2
240 14 0,8
СО 2
раза в год 45 1,5
Т ( в том
960 430 7
числе ТО - 3 )
( 32 ) ( 1 )
К
5760 790 14
2 Кран КС - 6362 ТО - 1 60
8 0,4
ТО - 2
240 32 1
СО 2
раза в год 33 1
Т ( в том
960 1060 14
числе ТО - 3 )
( 44 ) ( 1 )
К
5760 2240 31
3 Скрепер ДЗ - 11 ТО - 1 100
6 0,3
ТО - 2
500 30 1
СО 2
раза в год 10 0,4
Т
1000 340 6
К
6000 1100 16
1 2 3
4 5 6
4 Каток ДУ - 10 ТО - 1 60
2 0,1
ТО - 2
240 4 0,2
СО 2
раза в год 15 1
Т ( в том
960 80 2
числе ТО - 3 )
( 8 ) ( 0,5 )
К
3850 280 5
5 Автопогрузчик ТО - 1 50
4 0,2
4042 ТО - 2
250 12 1
СО 2
раза в год 8 1
Т
2000 260 4
К
8000 750 12
6 Кран КС - 2563 ТО - 1 50
7 0,3
ТО - 2
250 28 1
СО
-- / -- 14 0,5
Т
1000 710 8
К
5000 1360 21
7 Автогрейдер ТО - 1 60
6 0,3
ДЗ -31 - 1 - 1 ТО - 2 240
18 0,5
СО
-- / -- 45 2
Т ( в том 960
30 5
числе ТО - 3 )
( 24 ) ( 1 )
К
6720 560 7
8 Бульдозер ДЗ - 24 ТО - 1 60
6 0,3
ТО - 2
240 18 1
СО
-- / -- 55 2
Т ( в том
960 670 9
числе ТО - 3 )
36 1
К
5760 1570 20
9 Экскаватор ТО - 1 60
6 0,3
ЭТР - 162 ТО - 2 240
30 1
СО
-- / -- 22 1
Т ( в том
960 1240 15
числе ТО - 3 )
44 1
К
5760 2680 27
10 Погрузчик ТО - 1 60
6 0,3
ТО - 10А ТО - 2 240
20 1
СО --
/ -- 44 2
Т ( в том
960 450 7
числе ТО -3 )
36 1
К
5760 880 15
4.2 Выбор коэффициентов корректирования трудоемкости и продолжительности
ТО и Р строительных машин.
Так как парк универсальный, общее количество машин в парке 173 единицы,
то принимаем следующие коэффициенты корректирования трудоемкости и
продолжительности:
Ктм = 0,98 Кпм = 0,98
Ктк = 1,1 Кпк = 1,1
Учитывая условия эксплуатации машин заданного парка коэффициенты
корректирования трудоемкости и продолжительности ТО и Р машин будут:
Кт = Ктм * Ктк = 0,98 * 1,1 = 1,08
Кп = Кпм * Кпк = 0,98 * 1,1 = 1,08
4.3 Корректирование показателей периодичности, трудоемкости и
продолжительности ТО и Р строительных машин.
Откорректируем показатели трудоемкости и продолжительности ТО и Р
трактора Т-4АП1:
T1 = T’1 * Кт = 4 * 1,08 = 4,32 чел-ч
T2 = T’2 * Кт = 14 * 1,08 = 15,12 чел-ч
T3 = T’3 * Кт = 32 * 1,08 = 34,56 чел-ч
Tco = T’co * Кт = 45 * 1,08 = 48,6 чел-ч
Tt = T’t * Кт = 430 * 1,08 = 464,4 чел-ч
Tk = T’k * Кт = 790 * 1.08 = 653,2 чел-ч
L1 = L’1 * Кп = 0,2 * 1,08 = 0,22 дн
L2 = L’2 * Кп = 0,8 * 1,08 = 0,86 дн
L3 = L’3 * Кп = 1 * 1,08 = 1,08 дн
L4 = L’4 * Кп = 1,5 * 1,08 = 1,62 дн
Lt = L’t * Кп = 7 * 1,08 = 7,56 дн
Lk = L’k * Кп = 14 * 1.08 = 15,12 дн
Корректировка периодичности межремонтного цикла для автогрейдера ДЗ-98:
Tk = Цм = 0,8 Т’k = 0,8 * 5760 = 4608 час
Табл. 5
Откорректированные показатели периодичности
трудоемкости и продолжительности ТО и Р машин
№ Наименование Вид техни- Перио- Трудоем-
Продолжи- Число
п/п и марка ческого дичность
кость вы- тельность ТО и Р
машин обслужи- выполне-
полнения одного в одном
вания и ре- ния техни-
одного техническо- ремонт-
монта ческих
техничес- го обслужи- ном
обслужи- кого обслу- вания и ре- цикле
ваний и живания и монта,
ремонтов ремонта, раб. дни.
час. чел.- час
1 2 3 4
5 6
7
1 Трактор Т-4АП1 ТО - 1 60
4,32 0,22 57
ТО - 2 240
15,12 0,86 15
СО 2 раза в
год 48,6 1,62
Т ( в том 960
464,4 7,56 3
числе ТО-3 )
34,56 1,08
К
4608 853,2 15,12 1
2 Кран КС - 6362 ТО - 1 60
8,64 0,43 57
ТО - 2
240 34,56 1,08 15
СО --
/ -- 35,64 1,08
Т ( в том 960
1144,8 15,12 3
числе ТО - 3 )
47,52 1,08
К
4608 2419,2 33,48 1
3 Скрепер ДЗ - 11 ТО - 1 100
6 0,32 48
ТО - 2
500 32,4 1,08 6
СО --
/ -- 10,8 0,43
Т
Страницы: 1, 2
|