Курсовая работа: Характер взаимосвязи пола с интернальным и эктернальным локусом контроля
Уровень субъективной
локализации девушек- студенток по шкалам
|
пол |
1.Ио |
2.Ид |
3.Ин |
4.Ис |
5.Ип |
6.Им |
7Из |
Сырой балл |
Стен |
Сырой балл |
Стен |
Сырой балл |
Стен |
Сырой балл |
Стен |
Сырой балл |
Стен |
Сырой балл |
Стен |
Сырой балл |
Стен |
БАВ |
ж |
-46 |
1 |
-2 |
4 |
-14 |
1 |
-16 |
1 |
-13 |
1 |
-1 |
4 |
-11 |
1 |
БМА |
ж |
-16 |
1 |
-2 |
4 |
-9 |
1 |
-14 |
1 |
-1 |
2 |
1 |
5 |
0 |
3 |
ВЮД |
ж |
69 |
9 |
26 |
10 |
12 |
7 |
10 |
7 |
19 |
7 |
11 |
10 |
6 |
7 |
ГТМ |
ж |
-6 |
2 |
7 |
6 |
1 |
4 |
-5 |
3 |
5 |
4 |
5 |
7 |
2 |
4 |
ДОО |
ж |
18 |
4 |
7 |
6 |
3 |
4 |
-2 |
4 |
10 |
5 |
4 |
6 |
-5 |
1 |
ДИВ |
ж |
31 |
5 |
11 |
7 |
9 |
6 |
6 |
6 |
11 |
5 |
6 |
6 |
3 |
5 |
ЗМП |
ж |
26 |
5 |
13 |
7 |
3 |
4 |
-4 |
4 |
5 |
4 |
6 |
7 |
3 |
4 |
КЮИ |
ж |
17 |
4 |
0 |
4 |
4 |
4 |
-3 |
4 |
-10 |
1 |
9 |
9 |
7 |
8 |
КЕП |
ж |
16 |
4 |
10 |
7 |
-1 |
3 |
2 |
5 |
8 |
5 |
-3 |
3 |
2 |
4 |
КЮВ |
ж |
-21 |
1 |
-16 |
1 |
-5 |
2 |
-14 |
1 |
-17 |
1 |
-1 |
4 |
12 |
10 |
ЛАП |
ж |
47 |
7 |
12 |
7 |
7 |
5 |
-2 |
4 |
13 |
6 |
5 |
7 |
7 |
8 |
МТВ |
ж |
47 |
7 |
17 |
8 |
15 |
8 |
8 |
7 |
20 |
8 |
9 |
9 |
3 |
4 |
ПОВ |
ж |
-20 |
1 |
-8 |
2 |
-9 |
1 |
-15 |
1 |
-15 |
1 |
-6 |
2 |
8 |
8 |
ПЮВ |
ж |
36 |
6 |
12 |
7 |
9 |
6 |
4 |
6 |
10 |
5 |
3 |
6 |
3 |
5 |
СМА |
ж |
-21 |
1 |
2 |
5 |
-20 |
1 |
-15 |
1 |
-2 |
2 |
1 |
5 |
-2 |
2 |
СОБ |
ж |
37 |
6 |
16 |
8 |
2 |
4 |
2 |
5 |
9 |
5 |
5 |
7 |
2 |
4 |
ШМА |
ж |
30 |
5 |
9 |
6 |
8 |
6 |
6 |
6 |
11 |
5 |
6 |
7 |
-1 |
3 |
Я |
ж |
52 |
7 |
23 |
10 |
11 |
6 |
6 |
6 |
14 |
6 |
3 |
6 |
7 |
8 |
АИО |
ж |
28 |
5 |
10 |
7 |
8 |
6 |
6 |
6 |
6 |
4 |
7 |
8 |
4 |
6 |
ВНП |
ж |
21 |
4 |
14 |
7 |
4 |
4 |
1 |
5 |
4 |
4 |
8 |
8 |
5 |
7 |
ГАВ |
ж |
20 |
4 |
-9 |
2 |
5 |
5 |
4 |
6 |
-5 |
1 |
-9 |
1 |
5 |
7 |
ДЯВ |
ж |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
6 |
|
3 |
|
6 |
|
5 |
ПЕА |
ж |
26 |
5 |
6 |
6 |
10 |
6 |
8 |
7 |
8 |
5 |
4 |
6 |
-3 |
2 |
МЮЛ |
ж |
23 |
5 |
12 |
7 |
1 |
4 |
-3 |
4 |
3 |
2 |
6 |
7 |
5 |
7 |
ПМВ |
ж |
30 |
5 |
10 |
7 |
9 |
6 |
8 |
7 |
5 |
4 |
6 |
7 |
4 |
6 |
ПЕС |
ж |
52 |
7 |
14 |
7 |
13 |
7 |
5 |
6 |
15 |
6 |
7 |
8 |
5 |
7 |
ПНЮ |
ж |
54 |
7 |
19 |
9 |
16 |
8 |
10 |
7 |
2 |
3 |
5 |
7 |
7 |
8 |
ХМВ |
ж |
62 |
8 |
6 |
6 |
-1 |
3 |
6 |
6 |
6 |
4 |
0 |
5 |
2 |
4 |
КЭК |
ж |
64 |
8 |
7 |
6 |
5 |
5 |
6 |
6 |
9 |
6 |
1 |
5 |
9 |
9 |
ЛАО |
ж |
41 |
6 |
12 |
7 |
12 |
7 |
8 |
7 |
9 |
5 |
1 |
5 |
2 |
6 |
ККМ |
ж |
34 |
6 |
12 |
7 |
9 |
6 |
4 |
6 |
10 |
5 |
3 |
6 |
3 |
5 |
Где
Ио – шкала общей
интернальности;
Ид – шкала интернальности
в области достижений;
Ис – шкала интернальности
в области семейных отношений;
Ин – шкала интернальности
в области неудач;
Ип – шкала интернальности
в производственных отношениях;
Им – шкала интернальности
в области межличностных отношений;
Из – шкала интернальности
в области здоровья и болезней.
Затем строится профиль
УСК юношей и девушек в виде гистограммы(Рис.2.1), где отмечены средние данные
стенов юношей и девушек по семи шкалам. Он выстраивается по всем семи
10-балльным шкалам – со средним показателем, равным 5,5.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|