|
Дипломная работа: Особенности межличностного общения детей младшего школьного возраста с разным уровнем академической успеваемости
№ |
Выборка 1 |
Ранг 1 |
Выборка 2 |
Ранг 2 |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
|
6
8
5
4
6
6
4
5
5
9
5
4
8
4
7
8
|
25
29
21,5
17,5
25
25
17,5
21,5
21,5
31
21,5
17,5
29
17,5
27
29
|
0
0
0
0
1
1
2
0
1
0
1
1
0
0
1
|
4,5
4,5
4,5
4,5
11,5
11,5
15
4,5
11,5
4,5
11,5
11,5
4,5
4,5
11,5
|
Суммы: |
|
376 |
|
120 |
Результат: UЭмп
= 0
Критические значения UКр
Полученное эмпирическое
значение Uэмп(0) находится в зоне значимости.
Расчет коэффициента
ранговой корреляции Спирмена
N |
Значения А |
Ранг А |
Значения В |
Ранг В |
d |
d2 |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
|
6
0
0
8
0
5
1
4
3
3
0
6
6
4
1
1
2
3
3
2
5
|
19
2,5
2,5
21
2,5
16,5
6
14,5
11,5
11,5
2,5
19
19
14,5
6
6
8,5
11,5
11,5
8,5
16,5
|
4
2
2
4
4
2
3
4
3
3
2
4
4
4
2
2
2
3
3
3
4
|
16
6,5
6,5
20
20
3
13
16
10
10
3
16
16
20
3
3
3
10
10
10
16
|
3
-4
-4
1
-17,5
13,5
-7
-1,5
1,5
1,5
-0,5
3
3
-5,5
3
3
5,5
1,5
1,5
-1,5
0,5
|
9
16
16
1
306,25
182,25
49
2,25
2,25
2,25
0,25
9
9
30,25
9
9
30,25
2,25
2,25
2,25
0,25
|
Суммы |
|
231 |
|
231 |
0 |
690 |
Результат: rs
= 0.552
Критические значения для N=21
N |
р |
0,05 |
0,01 |
21 |
0,44 |
0,56 |
Вывод: Н0
отвергается. Корреляция между А и В статистически значима.
Расчет коэффициента
ранговой корреляции Спирмена
N |
Значения А |
Ранг А |
Значения В |
Ранг В |
d |
d2 |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
|
5
0
1
9
1
1
5
0
1
2
4
0
3
2
3
8
3
4
3
7
0
1
2
8
|
19,5
2,5
7
24
7
7
19,5
2,5
7
11
17,5
2,5
14,5
11
14,5
22,5
14,5
17,5
14,5
21
2,5
7
11
22,5
|
4
2
3
4
2
3
4
2
2
2
4
2
3
3
3
4
4
4
3
3
2
2
3
4
|
19
7
11
19
7
15
23
3
3
3
19
7
15
11
15
19
23
23
11
11
3
3
11
19
|
0,5
-4,5
-4
5
0
-8
-3,5
-0,5
4
8
-1,5
-4,5
-0,5
0
-0,5
3,5
-8,5
-5,5
3,5
10
-0,5
4
0
3,5
|
0,25
20,25
16
25
0
64
12,25
0,25
16
64
2,25
20,25
0,25
0
0,25
12,25
72,25
30,25
12,25
100
0,25
16
0
12,25
|
Суммы |
|
300 |
|
300 |
0 |
496.5 |
Результат: rs
= 0.784
Таблица 10. Критические
значения для N=24
N |
р |
0,05 |
0,01 |
24 |
0,41 |
0,52 |
Вывод: Н0 отвергается.
Корреляция между А и В статистически значима.
Результаты изучения
межличностных отношений второклассников с высоким и низким уровнями
академической успеваемости по методике Рене Жиля
Количественные единицы |
Частота встречаемости (в %) |
|
Дети с высоким уровнем
академической успеваемости |
Дети с низким уровнем академической
успеваемости |
Руководящая позиция |
94 |
30 |
Максимальная приближенность к
учителю |
75 |
40 |
Нахождение в центре всеобщего
внимания |
81 |
13 |
Общительность |
100 |
53 |
Закрытость, отгороженность |
- |
87 |
Программа,
направленная на развитие межличностных отношений детей младшего школьного
возраста
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
|
|