рефераты бесплатно

МЕНЮ


Курсовая работа: Восстановление вкладыша подшипника MAN K6Z 57/80

Курсовая работа: Восстановление вкладыша подшипника MAN K6Z 57/80

Введение

Вкладыши подшипников работают в сложнонапряженных условиях. Работоспособность антифрикционного слоя зависит от свойств материала антифрикционного слоя, конструкции подшипников, а также от эксплуатационных характеристик - скорости вращения вала, удельного давления, температуры, вибрационных нагрузок, наличия и характеристик смазочного масла.

Основными видами отказов тонкостенных вкладышей подшипников СОД являются: износ антифрикционного слоя, задиры и потеря натяга. Анализ технического состояния заменяемых вкладышей рамовых и мотылевых подшипников главных и вспомогательных дизелей показывает, что в 90 % случаев причинами их отказов являются различные виды изнашивания антифрикционных слоев: абразивное, гидроэрозионное, усталостное и др. Кроме износа, который возникает в результате трения, антифрикционный слой раз рушается под воздействием знакопеременных циклических нагрузок, кавитационного воздействия масла.

Подшипники скольжения различных механизмов в настоящее время изготавливаются с антифрикционными слоями из различных материалов (баббит, бронза, сплавы на основе алюминия и свинца и др.). Изготовление подшипников производится различными способами: статической и центробежной заливкой антифрикционного сплава на стальную основу, гальваническим способом нанесения антифрикционного материала, изготовлением из плакированной ленты, ионно-плазменным напылением тонких слоев, газопламенным и плазменным напылением антифрикционного слоя на стальную основу.


1. Техническая характеристика объекта ремонта

1.1  Назначение и характеристики объекта на ремонт

Дизелестроительная фирма МАН изготовляет двухтактные двигатели простого действия, крейцкопфные реверсивные двигатели с турбонаддувом и четырехтактные двигатели средней быстроходности.

Мощные двухтактные крейцкопфные дизели МАН маркируются в следующем порядке: К — крейцкопфный; следующая цифра обозначает число цилиндров; Z — двухтактный; далее геометрические размеры, см, обозначающие диаметр и ход поршня; затем буквенное обозначение, характеризующее степень наддува и конструкторско-технические изменения.

Двигатели МAH K6Z57/80 С, А3 двухтактные, вертикальные с рядным расположением цилиндров, крейцкопфные, реверсивные с газотурбинным наддувом. Спецификационные данные даны в таблице 1.

Таблица 1. Спецификационные данные по двигателю МAN K6Z57/80 С, А3

Наименование Единица измерения Характеристика
Номинальная эффективная мощность Э.Л.С. 4000/3250
Номинальное число оборотов

мин-1

225/185
Диаметр цилиндра мм 570
Ход поршня мм 800
Порядок нумерации цилиндров от маховика
Порядок работы цилиндров на передний ход 1-5-3-4-2-6 1
Давление сжатия кгс/см2 %5-47
Максимальное давление сгорания кгс/см2 98
Среднее индикаторное давление кгс/см2 7,6
Среднее элективное давление кгс/см2 6,45
Марка турбонагнетателя VTR 400/ATL №6
Число туобонагнетателей шт 2
Температура наддувочного воздуха перед двигателем °с 30
Температура выхлопных газов за цилиндром при номинальной нагрузке °с не более 370
Температура выхлопных газов за цилиндром при перегрузках не более 400
Температура охлаждающей пресной воды цилиндров и цилиндровых крышек при номинальной нагрузке на выходе °с 60-65
Разница температуры охлаждавшей пресной воды цилиндров и цилиндровых крышек при номинальной нагрузке на входе и выходе °с не более 7-10
Давление охлаждающей пресной воды кгс/см2 2
Температура охлаждающего масла поршней при номинальной нагрузке на входе °с 40-45
Температура охлаждавшего масла поршней при номинальной нагрузке на выходе °С 50-55
Разница температуры охлаждавшего масла поршней при номинальной нагрузке па входе выходе °с не более 6-10
Температура смазочного масла при номинальной нагрузке на входе °С 40-45°
Давление охлаждающего масла на входе кгс/см2 4-6
Давление смазочного масла на входе кгс/см2 2
Давление пускового воздуха
а) номинальное кгс/см2 30
б) наименьшее, достаточное для пуска холодного двигателя кгс/см2 15
Удельной расход топлива г/элс.ч 160+10%
Удельный расход смазочного масла цилиндрово – поршневой группы. г/элс.ч 0,8-1.0

1.2 Конструктивные особенности двухтактных двигателей

Страницы: 1, 2, 3, 4


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.