рефераты бесплатно

МЕНЮ


Дипломная работа: Разработка бизнес-процессов системы менеджмента качества на предприятии ООО "Студия РБС"

Далее рассматривается деловой процесс А33 "Осуществлять продвижение издания и привлечения клиентов". Он является дочерним процессом по отношению к деловому процессу А3 "Реализовать процессы жизненного цикла продукции" (рис. 2.7).

Деловой процесс А33 "Осуществлять продвижение издания и привлечения клиентов" (рис. 2.10) представлен в виде 5 последовательных процессов:

• "Осуществлять анализ клиентской базы"

• "Разрабатывать мероприятия по продвижению издания"

• "Разрабатывать мероприятия по удержанию и привлечению клиентов"

• "Проводить мероприятия продвижения"

• "Оценивать эффективность мероприятий по продвижению издания".

Целью процесса является обеспечение максимального соответствия заключаемых договоров потребностям и ожиданиям потребителей и интересам предприятия.

В ходе данного процесса основными процедурами являются:

-  анализ существующей клиентской базы. На данном этапе необходимо удержать и не потерять старых клиентов.

-  Проведение мероприятий по продвижению издания методом рекламных акций, личных продаж.

-  Привлечение новых клиентов.

Механизмами управления данного делового процесса являются руководитель отдела маркетинга и рекламы, менеджеры по рекламе.

Управлением для всех процессов данной диаграммы А 33 являются регламентирующие документы по данному подразделению.

Для визуализации и описания делового процесса "Осуществлять продвижение издания и привлечения клиентов" представлена карта процесса (таблица 2.10).


Таблица 2.10 Карта процесса А 33

 п. ИСО 9001 7.2 Анализ контракта СТО СМК 7.2.0-007–2007 "Анализ контракта"
Определение процесса Цель процесса
Осуществлять продвижение издания и привлечение клиентов Обеспечение максимального соответствия заключаемых договоров потребностям и ожиданиям потребителей и интересам предприятия.
Процедуры процесса
• Осуществлять анализ клиентской базы • Разрабатывать мероприятия по продвижению издания • Разрабатывать мероприятия по удержанию и привлечению клиентов • Проводить мероприятия продвижения • Оценивать эффективность мероприятий по продвижению издания
Входы процесса Выходы процесса
Ожидание потребителей, оценка клиентов, бюджеты, рекомендации по продвижению, потребность в привлечении клиентов. Статусы клиенты, привлеченные клиенты, заключение договоров.
Требования к входам Требования к выходам
Разработанный и утвержденный план, рекомендации по продвижению издания Удержание старых клиентов, утвержденный договор.
Поставщики процесса Потребители процесса
Директор, руководитель отдела рекамы. Отдел рекламы.
Основные ресурсы:
Компетентный персонал.
Контролируемые параметры процесса Методы измерения процесса
Сроки заполнения рекламных площадей, утверждение договоров в соответствии с бюджетным планом. Аналитические, регистрационные.
Показатели результативности процесса

Количество привлеченных рекламодателей (старых и новых)не менее 105%;

Показатели результативности регистрируются в Сводном отчете по результативности СМК, 1 раз в полгода.

Деловой процесс "Реализовывать техническую подготовку к выпуску издания " (рис. 2.11) представлен в виде 5 последовательных процессов.

• "Разрабатывать дизайн издания",

• "Осуществлять верстку тематических разделов",

• "Разрабатывать дизайн рекламных макетов",

• "Осуществлять верстку и техническую подготовку к выпуску",

• "Осуществлять передача подрядчиком для печати".

Взаимосвязи всех процессов данной декомпозиции построены по входу: т.е. выход одного процесса является входом для другого, т.е. выходная дуга блока 1 является входной для блока 2.

На диаграмме представлен контур обратной связи, т.е. предусмотрены корректирующие действия на определенных этапах работы.

На данном этапе идет техническая подготовка к выпуску издания. Основными контролируемые параметры данного процесса:

-  сроки исполнения,

-  обязательное согласование с клиентами заказов на изготовление оригинал-макета,

-  оценка рисков брака при выпуске и сборке издания,

-  четкое выполнение технических требований подрядчиков,

-  соответствие параметров опытного образца.

Механизмами управления данного делового процесса являются дизайнеры и верстальщик. Однако контролирующим звеном является начальник отдела маркетинга и рекламы

Управлением для всех процессов данной диаграммы А 34 являются установленные технические требования (регламенты).

Для визуализации и описания делового процесса "Реализовывать техническую подготовку к выпуску издания" представлена карта процесса (таблица 2.11).


Таблица 2.11 Карта процесса А 34

 п. ИСО 9001 7.5 Производство и обслуживание СТО СМК 7.5.0-007–2007 "Производство и обслуживание"
Определение процесса Цель процесса
Реализовывать техническую подготовку к выпуску издания Осуществление оптимизации технологического производства продукции с точки зрения повышения качества и надежности продукции, уменьшения трудовых и материальных затрат на производство продукции, при условии минимизации затрат.
Процедуры процесса
• Разрабатывать дизайн издания • Осуществлять верстку тематических разделов • Разрабатывать дизайн рекламных макетов • Осуществлять верстку и техничес-кую подготовку к выпуску • Осуществлять передача подрядчиком для печати
Входы процесса Выходы процесса
Заявка по корректировке изменений, данные о тематических разделах, "Бриф" на разработку оригинал – макета клиента, договор с клиентом, технические требования подрядчиков. Утверждение руководством новых разработок, утверждение оригинал-макета клиентом, тиражирование (выпуск) издания.
Требования к входам Требования к выходам
Утвержденная заявка по корректировке изменений, утвержденные тематические разделы, согласованный "Бриф" на разработку оригинал – макета клиента. Подписание утвержденного оригинал-макета клиентом, согласованные технические условия и требования к выпуску с подрядчиками.
Поставщики процесса Потребители процесса
Директор, отдел рекламы. Редакторский отдел, дизайн группа.
Основные ресурсы:
Компетентный персонал, инфраструктура, оргтехника, предыдущий опыт.
Контролируемые параметры процесса Методы измерения процесса
Сроки исполнения, обязательное согласование с клиентами, оценка рисков брака при выпуске и сборке издания, соответствие параметров опытного образца, инфраструктура. Инструментальные, регистрационные.
Показатели результативности процесса

Отсутствие задержек согласования разработок с рекламодателями (не более 5 дней);

Отсутствие задержек выпуска по сравнению с договором;

Снизить производство некачественной продукции до 1%;

Показатели результативности регистрируются в Сводном отчете по результативности СМК, 1 раз в полгода.

Далее представлен деловой процесс "Осуществлять финансирование деятельности и производить расчеты по обязательствам" (рис. 2.12) в виде 6 последовательных процессов.

• "Разрабатывать проекты бюджетов",

• "Прогнозировать и контролировать доходы",

• "Прогнозировать и контролировать расходы",

• "Обеспечивать финансовыми ресурсами",

• "Осуществлять проведение расчетов",

• "Подготавливать отчетность".

Взаимосвязи всех процессов данной декомпозиции построены по входу: т.е. выход одного процесса является входом для другого, т.е. выходная дуга блока 1 является входной для блока 2.

На данном этапе производится финансирование всей деятельности предприятия, включая и жизненный цикл продукции. А так же производятся расчеты по обязательствам с работниками по оплате труда, с контрагентами и расчеты с клиентами документации.

Основными контролируемые параметры данного процесса:

- своевременная оплата труда,

- сроки выплат клиентов по договору,

- сроки предоставления отчетной информации,

- бесперебойный денежный поток к контрагентам.

Механизмами управления данного делового процесса являются директор и главный бухгалтер.

Управлением для всех процессов данной диаграммы А 35 являются годовые планы: бюджеты, финансовый план, а так же регламенты расчетов.

Ниже представлена карта процесса "Осуществлять финансирование деятельности и производить расчеты по обязательствам" (таблица 2.12).


Таблица 2.12 Карта процесса А 35

 п. ИСО 9001 Финансирование СТО СМК 7. . -007–2007 "Финансирование "
Определение процесса Цель процесса
Осуществлять финансирование деятельности и производить расчеты по обязательствам. Целью деятельности процесса расчетов с контрагентами является поддержание заданного уровня платежеспособности при условии выполнения требований к финансовой устойчивости компании и минимизации затрат.
Процедуры процесса
• Разрабатывать проекты бюджетов • Прогнозировать и контролировать доходы • Прогнозировать и контролировать расходы • Обеспечивать финансовыми ресурсами • Осуществлять проведение расчетов • Подготавливать отчетность.
Входы процесса Выходы процесса
Договор с клиентом, авансовый отчет, обязательства клиентов, отчеты о внешней среде, обязательства перед контрагентами, обязательства по оплате труда, денежный поток от клиентов (рекламодателей). Бюджеты, текущая задолженность клиента, оценка клиентов, текущая кредиторская задолженность, денежный поток к контрагентам, чистый денежный поток, внутренняя бухгалтерская отчетность, отчетность перед клиентами, внешняя бухгалтерская отчетность.
Требования к входам Требования к выходам
Осуществление денежного потока от клиента в срок и в размере согласно договору. Расчеты по обязательствам перед клиентами в срок и полной документацией (заверенные обоими сторонами акт выполненных работ, счет-фактура).
Поставщики процесса Потребители процесса
Бухгалтерия Все подразделения
Основные ресурсы:
Компетентный персонал, инфраструктура, финансы.
Контролируемые параметры процесса Методы измерения процесса
Сроки выплат клиентов по договору, сроки предоставления отчетной информации, бесперебойный денежный поток к контрагентам. Регистрационные.
Показатели результативности процесса

Выполнение плана по продаже рекламных полос,

Выполнение бюджетного плана;

Показатели результативности регистрируются в Сводном отчете по результативности СМК, 1 раз в полгода.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.