рефераты бесплатно

МЕНЮ


Дипломная работа: Проект малярного участка станции технического обслуживания автомобилей

ηк=0,109+0,0831/То,

где ηк – число аварий, приходящихся на автомобиль в течение года; То – стаж вождения автомобиля, лет.

Таким образом, если в первую формулу подставить значение второй формулы, то получим: Ак=Ni[(0.109+0.0831/ То)+ Акор].

По данным анкетных исследований, стаж водителей частных автомобилей для наиболее распространенных отечественных марок составляет в среднем 12,9 лет (в частности, ВАЗ — 14,8). С учетом изменений в структуре автопарка в 1997 г., в которой удельный вес автомобилей иностранного производства составлял 6,9 — 20,0 % (в зависимости от региона), и того безусловного факта, что владельцами этих автомобилей в большинстве случаев являются молодые люди, стаж вождения которых приблизительно 5 лет, средний водительский стаж немного уменьшится: он составит 12,25 лет. Число аварий, приходящихся на один автомобиль Ак = (0,109 + 0,0831/12,25) = 0,109 + 0,00677 =0,1158.

Таким образом в течение года из 10 автомобилей 11,6 % имеют повреждения разной сложности, что требует выполнения кузовных и малярных работ. Цифра 11,6 % включает в себя все автомобильные случаи, вследствие которых автомобиль нуждался в соответствующем ремонте. По данным выборки из 1144 актов экспертизы, согласно которым определяются затраты на повреждение автомобиля и их возмещение, 58 % аварий имеют трудоемкость 4,6 чел-ч, 91,5 % — до 35 чел-ч, а удельный вес аварий с трудоемкостью кузовных и малярных работ (150 — 170 чел-ч) представляет собой 1 % общего числа автомобилей.

Для определения числа автомобилей, которые нуждаются в кузовных и малярных работах, нужно знать их количество в возрастных группах и удельный вес в этой группе автомобилей, которые нуждаются в таких работах. Такую информацию предоставляет Государственная инспекция по безопасности дорожного движения (таблица 1).

Табл.1. Информация об автомобилях в данном районе

пп

Фирма Количество

Год выпуска

(среднее)

1 ВАЗ

 1119-7,99%

1993
2 Ford

940- 6,71%

1995
3 Opel

 853- 6,09%

1995
4 Audi

 796- 5,64%

1992
5 BMW

730- 5,21%

1994
6 Renault

 712- 5,08%

1997
7 Mercedes-Benz

 612- 4,37%

1994
8 Mazda

 594- 4,24%

1996
9 ГАЗ

 575- 4,11%

1994
10 Mitsubishi

 492- 3,51%

1997
11 Volkswagen

 474- 3,38%

1993
12 Honda

 447- 3,19%

1997
13 Toyota

 399- 2,85%

1998
14 Nissan

 391- 2,79%

1998
15 Volvo

 351- 2,51%

1997
16 Hyundai

 347- 2,48%

2000
17 Subaru

 286- 2,04%

1999
18 Peugeot

 272- 1,94%

1998
19 Kia

 265- 1,89%

2001
20 Citroen

 255- 1,82%

1998

Табл.2. Информация о конкурентах

Название СТО и месторасположение Марки автомобилей Виды работ Цена нормо-часа (у.е.) Характеристика

ООО «Элит класс»,

пр. Большевиков, 24/А

Mercedes-Benz Автозапчасти, тюнинг, ремонт кузова, окраска автомобилей, диагностика автомобилей, регулировка развала-схождения, ремонт автомобилей 35 Удобное расположение, квалифицированный персонал, высокая репутация, станция ориентирована на автомобили «Mercedes-Benz»
Автосервис на улице Дыбенко Любые Диагностика, КРД, кузовные и малярные работы, электрика

---

договорная

Неудобное расположение, неквалифицированный персонал, низкий уровень качества

Автосервис,

ул. Лопатина д.3

Любые Мойка люкс, ремонт колес, развал-схождение, диагностика двигателя, автоэлектрика, автосигнализация 20 Неудобное расположение, неквалифицированный персонал, низкий уровень качества

Авторемонтная мастерская

Ул. Лопатина д.15

Любые Ремонт глушителей, ремонт подвески

---

договорная

Неудобное расположение, неквалифицированный персонал

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.