рефераты бесплатно

МЕНЮ


Бизнес план

|р.2- р.3) | | | | | | |

|5. Налог на прибыль ( 35 % от |0.079 |79 100 |0.12 |142 726 |0.14 |195 132 |

|п.4) | | | | | | |

|6. Чистая прибыль ( р.4-р.5) |0.14 |146 900 |0.23 |265 000 |0.26 |362 388 |

| | | | | | | |

НДС – налог на добавленную стоимость, который определяется по формуле:

( Ст *16,67 % ) : 100 %, руб.;

Сумма арендной платы за здания сооружение и нежилые помещения в жилых

домах, находящихся в муниципальной собственности (АП) определяется по

формуле:

АП = П * А,

где П - размер арендуемой площади, м2;

А - ставка арендной платы за 1 м2 , которая определяется по формуле:

Ас = Сд * ( К1 + К2 + К3 – 2) * К4 *К5 * К6 *К7, руб., где :

Сд – ставка на арендуемое производственное помещение или офис,

руб./м2;

К1 – коэффициент технического переустройства;

К2-коэффициент территориально-экономической зоны;

К3 – коэффициент физического состояния зданий, зависящий от срока

эксплуатации;

К4- коэффициент увеличения минимальной оплаты труда;

К5,К6,К7 – понижающие коэффициенты.

Налог на прибыль определяется умножением суммы налогооблагаемой

(балансовой) прибыли на ставку налога на прибыль (ставка налога – 35% от

налогооблагаемой (балансовой) прибыли).

Анализируя данные таблицы 1.8 можно сделать вывод, что полная

себестоимость в динамике уменьшается, что является положительным фактором

и обеспечивается снижением доли условно-постоянных затрат в составе

себестоимости.

Условно - постоянные затраты – это расходы, которые практически не

зависят от объема производства; условно-переменные затраты, в отличии от

условно-постоянных, изменяются прямо пропорционально росту объемов

производства.

Дальнейшее снижение себестоимости связано с двумя факторами. Во-

первых, завершается период освоения, а значит, сокращается объем брака из-

за недостаточной квалификации работников и повышается производительность

(следовательно, на каждую единицу продукции приходится все меньшая величина

заработной платы). Во-вторых, начинает складываться эффект роста объемов

выпуска, т.е. в силу стабильности условно-постоянных затрат рост объема

выпуска ведет к сокращению той величины этих затрат, которую приходится

включать в себестоимость каждой единицы продукции для покрытия в конце

концов общей суммы этих затрат.

2.5 План маркетинговой деятельности

Современный маркетинг- это система организации деятельности фирмы по

разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе

комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью

получения высокой прибыли. Можно с уверенностью сказать, что вся рыночная

деятельность любой компании, в частности, формирование всех разделов бизнес-

плана, происходит на основе маркетинговых исследований рынка, на базе

широкомасштабного использования всего потенциала маркетинга.

Главное в маркетинге - двойной и взаимодополняющий подход. С одной

стороны, это то, что вся деятельность компании, в том числе и формирование

ее производственной программы, научно-технические исследования,

капиталовложения, финансовые средства и рабочая сила, а также программы

сбыта, технического обслуживания и др., должны основываться на глубоких и

достоверных знаниях потребительского спроса и его изменений. Необходимо

выявление неудовлетворенных запросов покупателя с тем, чтобы ориентировать

производство на их обеспечение. С другой стороны важно активное воздействие

на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и

покупательских предпочтений. Основным принципом маркетинга является

ориентация конечных результатов производства на требования и желания

потребителей.

Для решения сложного комплекса задач создания товара и его реализации

маркетинг должен выполнять следующие функции: аналитическую

производственную и сбытовую.

Аналитическая функция включает в себя изучение: потребителей,

конкурентов, товаров, цен, товародвижения и продаж, системы стимулирования

сбыта и рекламы, внутреннеи среды предприятия.

В рамках производственной функции: организация производства новых

товаров, разработка более совершенных технологий; обеспечение материально-

технического снабжения; управление качеством и конкурентоспособностью

готовой продукции.

В сбытовую (функцию продаж) входит: организация системы

товародвижения; организация сервиса; организация системы формирования

спроса и стимулирования сбыта; проведение целенаправленной товарной

политики; проведение ценовой политики.

Огромное значение в маркетинге имеет и функция управления и контроля,

которая подразумевает: организацию стратегического и оперативного

планирования на предприятии; информационное обеспечение управления

коллективом; система коммуникаций на предприятии; организацию контроля

маркетинга( обратные связи, ситуационный анализ).

Выбор системы распространения товара ООО “ Тара” представлен на Рис. 2

.

Производитель

Потребитель

Схема распространения товара ООО "Тара"

Ценовая политика предприятия “Тара” отражена в таблице 1.9., из

анализа которой можно сделать вывод, что сущность ценовой политики данного

предприятия заключается в вытеснении конкурента за счет снижения цены.

Для заполнения ряда строк таблицы необходимо установить цены на нашу

продукцию, сделав для этого следующие вычисления.

Основным методом определения цены фирмы “Тара” является “Ср. издержки +

прибыль”

Определение цены методом “ средние издержки + прибыль” проводится по

формуле:

Ц = ( с/с + П ) + НДС,

где Ц – цена, руб.

с/с – полная себестоимость продукции, руб.

П – планируемый размер прибыли на единицу продукции, руб. ( 20 % от полной

себестоимости)

НДС – налог на добавленную стоимость на единицу продукции

определяется по ставке 20 % к цене предприятия на единицу продукции ( с/с +

п ), руб.

Таблица 1.9

Ценовая политика предприятия

|№ | Постановка вопроса при|Характеристика и |Прогноз положения |

|п/п | |оценка |дел, оценка его |

| |исследовании объекта или |фактического |показателями и |

| |метод его анализа |состояния дел |действия по его |

| | | |улучшению |

|1. |Насколько цены отражают |В полной мере. |Сохранится в |

| |издержки вашего |Уровень издержек |полной мере. |

| |предприятия, |ниже |Постоянный анализ |

| |конкурентоспособность |среднерыночных |структуры |

| |товара, спрос на него | |издержек. |

|2. |Как оценивают покупатели |Уровень цен |При сохранении |

| |уровень цен на товары |приемлем |качества товара, |

| |вашего предприятия? | |цена станет |

| | | |вторичным |

| | | |критерием. |

|3. |Как относятся покупатели к|Положительно |Положительно, даже|

| |установленным ценам? | |при увеличении в |

| | | |случае |

| | | |обоснованности. |

|4. |Используются ли |предусматривается |Возможна, при |

| |предприятием (фирмой) | |ужесточении |

| |политика стимулирующих | |конкуренции. |

| |цен? | | |

|6. |Используется ли |Используется на |При стабильном |

| |предприятием политика |начальном этапе. |экономическом |

| |стандартных цен? | |положении |

| | | |предполагается |

| | | |установить гибкую |

| | | |систему |

| | | |ценообразования. |

|7. |Как действует предприятие,|Проводится анализ | |

| |когда конкуренты изменяют |конъюнктуры рынка,|Аналогичные |

| |цены? |определяются |действия, и, кроме|

| | |возможные причины |того, могут |

| | |подобных действий |проводиться |

| | |конкурентов, |переговоры с |

| | |принимаются меры |конкурентами. |

| | |для снижения | |

| | |возможных потерь. | |

|8. |Известны ли цены на |Да, указаны в |Предполагается |

| |товары вашего предприятия |прайс-листах. |индивидуальная |

| |потенциальным покупателям?| |рассылка |

| | | |изменившихся |

| | | |прайс-листов |

| | | |крупным и |

| | | |постоянным |

| | | |клиентам. |

| | | | |

Таким образом, продукция ООО “ Тара” является конкурентоспособной,

т.к. цена на единицу продукции ниже средневзвешенной рыночной цены, т.е.

уровень цен приемлем.

Таблица 1.10

Анализ системы формирования спроса и стимулирования сбыта

|№ |Постановка вопроса при |Характеристика и |Прогноз положения |

|п/п |исследовании объекта или метод |оценка фактического |дел, оценка его |

| |его анализа |состояния дел |показателями и |

| | | |действия по его |

| | | |улучшению |

|1 |2 |3 |4 |

|1. |Используете ли вы в рассрочку и|Нет на начальном |Для оптовых |

| |другие виды кредита в качестве |этапе. |покупателей и |

| |стимулятора сбыта | |постоянных |

| | | |клиентов фирмы |

|2. |Известны ли потенциальным |Да, для |Предполагается |

| |покупателям условия рассрочки и|заинтересованных |аннонссирование |

| |иных видов кредит. Если нет, то|клиентов. |условий продаж |

| |что нужно сделать, чтобы были | |всеми способами. |

| |известны. | | |

|3. |Передаете ли вы образцы товара |Передаются. |Предполагается для|

| |на пробу. | |постоянных |

| | | |клиентов |

|4. |Какие каналы распространения |Индивидуальный |Объявления в |

| |информации вы используете: |“директ-мейл”, СМИ. |компьютерных |

| |“директ-мейл” (почта), пресса, | |сетях, |

| |радио, выставки и ярмарки. | |специализированных|

| | | |изданиях.. |

|5. |Какие из перечисленных в п.4 |Наибольшую | Компьютерные |

| |каналов наиболее эффективны. По|эффективность имеет |сети и |

| |какому критерию эффективности |пресса (масштабы |специализированные|

| | |распространения при |издания. |

| | |относительно низкой | |

| | |стоимости) | |

|6. |Какие приемы побуждения |Планируется, что | |

| |сбытового персонала вы |работники службы | |

| |используете |маркетинга, | |

| | |непосредственно | |

| | |отвечающие за сбыт | |

| | |готовой продукции, | |

| | |помимо оклада будут | |

| | |материально | |

| | |стимулироваться | |

|7. |Используете ли вы премиальную |Нет |Нет |

| |торговлю | | |

|8. |Соответствует ли торговая сеть | Да, предполагается | |

| |поставленным целям фирмы |осуществить | |

| | |мероприятия по | |

| | |продвижению товара на| |

| | |всем возможные точки | |

| | |реализации. | |

|9. |Специализируется ли персонал по|Да | |

| |рынкам и товарам | | |

|10. |Как определяются предполагаемые|Исходя из анализа |Постоянное |

| |объемы продаж. |результатов |отслеживание |

| | |предварительных |конъюнктуры рынка,|

| | |маркетинговых |ее анализ. |

| | |исследований рынка. |Отслеживание |

| | | |активности |

| | | |конкурентов. |

|11. |Как оцениваются результаты |По объему |Предполагается |

| |работы торгового персонала |товарооборота, |скорейшее |

| | |наличию претензий от |внедрение системы |

| | |клиентов |поощрений и |

| | | |наказаний. |

|12. |Какие цели поставлены перед |Обеспечение |Максимальный охват|

| |рекламой |информационной |возможной |

| | |поддержки |территории с целью|

| | |предприятия, |информационного |

| | |доведение достоинств |наполнения. |

| | |товара до конечных | |

| | |потребителей | |

|13. |Сколько выделено на нее средств|15 000 руб. |Сумма определится |

| | | |по мере |

| | | |формирования рынка|

| | | |данной продукции. |

|14. |Как оценивают покупатели |Положительно |Положительно |

| |качество рекламных текстов | | |

|15. |Какими критериями вы |Массовость, скорость |Те же. |

| |пользуетесь при выборе каналов |доведения новой | |

| |распределения рекламы |информации, | |

| | |периодичность | |

| | |повторения, | |

| | |долговременность | |

| | |присутствия рекламы. | |

|16. |Прослеживается ли связь между |Да. | |

| |активностью рекламы и уровнем | | |

| |сбыта, уровнем прибыли | | |

|17. |Имеется ли у вашей рекламы |Да | |

| |фирменный стиль | | |

| |Упаковка | | |

|1. |Сохраняет ли упаковка товар от |Да | |

| |повреждения | | |

|2. |Облегчает ли упаковка работу |Да | |

| |продавца | | |

|3. |Возможно ли использовать |Да | |

| |упаковку после изъятия из нее | | |

| |покупателем товара | | |

|4. |Соответствуют ли варианты |Да |Да |

Страницы: 1, 2, 3, 4


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.