Курсовая работа: Государственная поддержка малого предпринимательства
Наименование |
Сумма, тыс.руб. |
общегосударственные вопросы |
18 250,0 |
правоохранительная деятельность |
3 945,0 |
национальная экономика |
7 993,6 |
Продолжение таблицы 28 |
Наименование |
Сумма, тыс.руб. |
жилищно-коммунальное хозяйство |
29 400,0 |
охрана окружающей природной среды |
2 285,0 |
образование |
75 946,4 |
культура, кинематография и СМИ |
13 595,0 |
здравоохранение |
37 929,8 |
социальная политика |
26 700,0 |
Всего расходов |
216 044,8 |
Расчет: 216 044,8 –
214 438,8 = - 1 606 тыс.руб.
214 438,8 - 32922 =
181 516,8 тыс.руб.
1 606/181 516,8*100= 0,88%
Следовательно, расходы
превышают доходы, и размер дефицита составляет 0,88%.
Размер дефицита местного
бюджета, утвержденный нормативным актом представительного органа местного
самоуправления о бюджете на следующий год, не может превышать 10% объем доходов
местного бюджета без учета финансовой помощи из федерального бюджета и бюджета
субъекта РФ.
Источники финансирования
дефицитов местного бюджетов могут быть внутренний источник в следующих формах:
- муниципальные займы,
осуществляемые путем выпуска муниципальным ценным бумаг от имени муниципального
образования;
- кредиты, полученные от
кредитных организаций;
- бюджетные кредиты,
полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ;
- поступления от продажи
имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- изменение остатков
средств на счетах по учету средств местного бюджета.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время сектор малого предпринимательства уже
занял свое место в экономике страны и представляет собой достаточно влиятельную
экономическую и политическую силу. Его динамика за несколько последних лет
показывает, что этот сектор переходит от стартового этапа к этапу развития,
когда основное значение приобретают эффективность и устойчивость малых
предприятий, организация при их участии новых хозяйственных связей, активизация
их производственной и инновационной деятельности, прогрессивные структурные
сдвиги.
В настоящее время усиливается роль малого предпринимательства в
формировании общих основ рыночной экономики и предпринимательской среды, в
определении тенденций воспроизводства частного капитала.
Для эффективной реализации задач необходимы не только
изменения основных макроэкономических параметров, но и применение специальных
мер государственной поддержки малого предпринимательства, создание
специфических условий и инфраструктурных механизмов, ускоряющих его развитие,
стимулирующих увеличение числа «здоровых» малых предприятий и рост деловой
активности, облегчающих их доступ к ресурсам производства. Именно таким образом
могут быть решены антикризисные задачи увеличения объемов производства,
создания новых рабочих мест, освоения производства новых товаров и услуг, роста
налоговых поступлений, а через них — задачи экономического роста, обеспечения
национальной безопасности, регионального развития, социальной стабильности.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Авдашева, С.Б. и др. Конкуренция и
антимонопольное регулирование [Текст]: Учебное пособие. – М.: Логос 2003. – 368
с.
2. Врублевская, О.В. и др. Бюджетная
система РФ [Текст]: Учебник / Под ред. О.В. Врублевской, М.В. Романовского. –
3-е изд., испр. и перераб. – М.: Юрайт-Издат., 2004. – 838 с.
3. Кашенцева, Н.П. Бюджетная система
РФ [Текст]: Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов
специальности «Финансы и кредит»/ Н.П. Кашенцева, - Архангельск: Изд-во АГТУ,
2005. – 52 с.1
4. Лапуста, М.Г., Старостин Ю.Л.
Малое предпринимательство [Текст]: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1998 г. – 320 с.
5. Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998
№ 145-ФЗ 9 (ред. от 26.04.2007) (с изм. и доп., вступающими в силу с
01.01.2008) [Электронный ресурс] / - Электрон. дан. – Правовая система
Консультант-Плюс: Высшая школа – Осень 2008.
6. Постановление Правительства РФ
«Правила расходования средств, выделяемых из федерального бюджета на
финансирование федеральной программы государственной поддержки малого
предпринимательства на 2000-2001 гг.» от 13.11.2001 г. №785 // ИПС «Кодекс»
7. Федеральный закон «О государственной
поддержке малого предпринимательства» от 18.07.1995 №88-ФЗ [Электронный ресурс]
/ - Электрон. дан. – Правовая система Консультант-Плюс: Высшая школа – Осень
2007.
ПРИЛОЖЕНИЕ
А
Дополнительные исходные
данные для расчета практической части.
Показатели |
Значение |
1.Численность работающих граждан, чел. |
22 910 |
2. Число учащихся на 01.09 текущего года, чел. |
5420 |
3.Число детей в детских дошкольных учреждениях на начало
планируемого года, чел. |
2420 |
4.Сеть коек в лечебных учреждениях на начало планируемого
года |
444 |
5.Прибыль организаций на территории муниципального образования |
245150 |
6.Акцизы на алкогольную продукцию |
670 |
7.Налоговая база по единому налогу на вмененный доход |
33180 |
8.Налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу |
320 |
9.Сумма налога на имущество физических лиц |
235 |
10.Налоговая база по налогу на имущество организаций |
879300 |
11.Государственная пошлина |
270 |
12.Неналоговые доходы |
9850 |
13.Расходы на содержание ОМСУ |
17700 |
14.Расходы по подразделу "Органы внутренних дел" |
3265 |
15.Расходы по подразделу "Сельское хозяйство и
рыболовство" |
4470 |
16.Расходы по подразделу "Транспорт" |
1370 |
17.Расходы на ЖКХ |
29400 |
18.Расходы на охрану окружающей среды |
2285 |
19.Расходы на содержание учреждений культуры |
13300 |
20.Расходы на государственную поддержку средств массовой
информации |
295 |
|