рефераты бесплатно

МЕНЮ


Дипломная работа: Проблемы игорного бизнеса в Российской Федерации

Применение в законопроекте механизма, ранее не известного ни в предпринимательской среде, ни контролирующим органам, может серьезно усложнить работу по организации и проведению азартных игр и пари, а также их периодические проверки. С учетом поправок, более уместными для участников рынка было бы применение понятия «уставный капитал».


Раздел 2. Сравнительная характеристика налогообложения игорного бизнеса по регионам Российской Федерации

2.1. Сравнительный анализ налогообложения игорного бизнеса ООО «Фортуна» города Ангарска Иркутской области

Исследуем изменение налогов на игорный бизнес на примере ООО «Фортуна» г.Ангарска Иркутской области, взяв за основу налоговый период 1 месяц – февраль 2006 года и февраль 2007 года.

В законе Иркутской области о ставках налога на игорный бизнес

от 25.05.2001 N 27-оз приняты следующие ставки налога:

1. Установить, что единые размеры ставок налога на игорный бизнес состоят из суммы минимальных ставок, установленных пунктом 2 статьи 5 Федерального закона "О налоге на игорный бизнес", и ставок, установленных пунктом 2 данной статьи настоящего Закона.

2. Установить следующие размеры ставок налога в месяц:

за каждый игровой стол - 300 минимальных размеров оплаты труда;

за каждый игровой автомат - 11 минимальных размеров оплаты труда;

за каждую кассу тотализатора - 300 минимальных размеров оплаты труда;

за каждую кассу букмекерской конторы - 150 минимальных размеров оплаты труда.

Уплата и распределение средств от налога осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом "О налоге на игорный бизнес".

Из представленной налоговой декларации (приложение) по налогу на игорный бизнес за февраль месяц 2006 года ООО «Фортуна» города Ангарска заключаем, что сумма налога, подлежащая уплате в бюджет (руб.) составляет 278 000.

Объекты налогообложения: игровые столы, игровые автоматы, кассы тотализаторов.

По игровым столам размер ставки налога на игорный бизнес в месяц, установленный законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 369 Налогового кодекса Российской Федерации составляет 38 000 руб.

Количество объектов, подлежащих налогообложению (единиц), всего-5, в том числе : по ставке налога, установленной в соответствии с пунктом 1 статьи 369 НК РФ -4, по ставке налога, установленной в соответствии с пунктом 1 статьи 369 НК РФ с учетом абзаца 2 пункта 1 статьи 370 НК РФ -1.

Изменение количества игровых столов за налоговый период составляет:

Количество объектов на начало налогового периода -4, установлено до 15 числа -1, на конец периода -5.

Изменение количества имеющихся игровых полей на игровом столе:

Количество имеющихся игровых полей на игровом столе -2, количество игровых столов, зарегистрированных в налоговом органе -1, на начало налогового периода -1, установлено до 15 числа -1, на конец налогового периода -1.

Расчет налога на игорный бизнес по игровым столам:

Количество имеющихся игровых полей на игровом столе -2

Размер ставки налога на игорный бизнес в месяц, установленный законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 369 НК РФ -38 000 руб.

Размер ставки налога на игорный бизнес в месяц, установленный в соответствии с пунктом 1 статьи 369 НК РФ с учетом абзаца 2 пункта 1 статьи 370 НК РФ

 38 000 ∙ 2 = 76 000 руб.                                                                    (2.1)

Количество игровых столов, имеющих количество полей, равное 2 – 1, в том числе по ставке налога, установленной в соответствии с пунктом 1 статьи 369 НК РФ с учетом абзаца 2 пункта 1 статьи 370 НК РФ -1.

Сумма исчисленного налога на игорный бизнес  по игровым столам составляет

76 000 + 38 000 ∙ 4 = 228 000 руб.                                        (2.2)

По игровым автоматам размер ставки налога на игорный бизнес в месяц, установленный законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 369 Налогового кодекса Российской Федерации составляет 7500 руб. Количество объектов, подлежащих налогообложению (единиц), всего-6, в том числе : по ставке налога, установленной в соответствии с пунктом 1 статьи 369 НК РФ - 4,

По ½ ставки налога, установленной в соответствии с пунктами 3и 4 статьи 370 НК РФ – 2.

Изменение количества игровых автоматов за налоговый период составляет:

Количество объектов на начало налогового периода -6,  выбыло до 15 числа -2, на конец налогового периода -4.

Сумма исчисленного налога на игорный бизнес  по игровым автоматам составляет

7500 ∙ 4 + ½ ∙ 7500 = 37 500 руб.                                               (2.3)

По кассам тотализаторов размер ставки налога на игорный бизнес в месяц, установленный законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 369 Налогового кодекса Российской Федерации составляет 25 000 руб. Количество объектов, подлежащих налогообложению (единиц), всего-1, в том числе : по ставке налога, установленной в соответствии с пунктом 1 статьи 369 НК РФ - 0,

По ½ ставки налога, установленной в соответствии с пунктами 3и 4 статьи 370 НК РФ – 1.

Изменение количества объектов налогообложения за налоговый период составляет:

Количество объектов на начало налогового периода -0,  установлено после 15 числа -1, на конец налогового периода -1.

Сумма исчисленного налога на игорный бизнес  по кассам тотализаторов составляет

25000  ∙  ½ 12 500 руб.                                                                (2.4)

За аналогичный период 2007 года: из представленной налоговой декларации (приложение) по налогу на игорный бизнес за февраль месяц 2007 года ООО «Фортуна» города Ангарска заключаем, что сумма налога, подлежащая уплате в бюджет (руб.) составляет 600 000.

Объекты налогообложения: игровые столы, игровые автоматы, кассы тотализаторов.

По игровым столам размер ставки налога на игорный бизнес в месяц, установленный законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 369 Налогового кодекса Российской Федерации составляет 50 000 руб.

Количество объектов, подлежащих налогообложению (единиц), всего-8, в том числе : по ставке налога, установленной в соответствии с пунктом 1 статьи 369 НК РФ -6, по ставке налога, установленной в соответствии с пунктом 1 статьи 369 НК РФ с учетом абзаца 2 пункта 1 статьи 370 НК РФ -2.

Изменение количества игровых столов за налоговый период составляет:

Количество объектов на начало налогового периода -8, на конец периода -8.

Изменение количества имеющихся игровых полей на игровом столе:

Количество имеющихся игровых полей на игровом столе -2, количество игровых столов, зарегистрированных в налоговом органе на начало налогового периода -2, на конец налогового периода -2.

Расчет налога на игорный бизнес по игровым столам:

Количество имеющихся игровых полей на игровом столе -2

Размер ставки налога на игорный бизнес в месяц, установленный законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 369 НК РФ -50 000 руб.

Размер ставки налога на игорный бизнес в месяц, установленный в соответствии с пунктом 1 статьи 369 НК РФ с учетом абзаца 2 пункта 1 статьи 370 НК РФ

50 000 ∙ 2 = 100 000 руб.                                                                  (2.5)

Количество игровых столов, имеющих количество полей, равное 2 – 2, в том числе по ставке налога, установленной в соответствии с пунктом 1 статьи 369 НК РФ с учетом абзаца 2 пункта 1 статьи 370 НК РФ -2.

Сумма исчисленного налога на игорный бизнес  по игровым столам составляет

100 000 ∙ 2 + 50 000 ∙ 6 = 500 000 руб.                                           (2.6)

По игровым автоматам размер ставки налога на игорный бизнес в месяц, установленный законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 369 Налогового кодекса Российской Федерации составляет 7500 руб. Количество объектов, подлежащих налогообложению (единиц), всего-10, в том числе : по ставке налога, установленной в соответствии с пунктом 1 статьи 369 НК РФ - 10,

Изменение количества игровых автоматов за налоговый период составляет:

Количество объектов на начало налогового периода -10, на конец налогового периода -10.

Сумма исчисленного налога на игорный бизнес  по игровым автоматам составляет

7500 ∙ 10 = 75 000 руб.                                                                  (2.7)

По кассам тотализаторов размер ставки налога на игорный бизнес в месяц, установленный законом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 369 Налогового кодекса Российской Федерации составляет 25 000 руб. Количество объектов, подлежащих налогообложению (единиц), всего-1, в том числе : по ставке налога, установленной в соответствии с пунктом 1 статьи 369 НК РФ – 1.

Изменение количества объектов налогообложения за налоговый период составляет:

Количество объектов на начало налогового периода -1, на конец налогового периода -1.

Сумма исчисленного налога на игорный бизнес  по кассам тотализаторов составляет

25 000  ∙  1 = 25 000 руб.                                                               (2.8)

Сведем полученные данные в таблицы

Таблица 2.1- Количество объектов налогообложения налогом на игорный бизнес за периоды: февраль 2006 года, февраль 2007 года, шт.

Показатели Игровые столы Игровые автоматы Кассы тотализаторов Кассы букмекерских контор
             1             2             3              4            5
         2006             5 (1)*             6              1            0
         2007             8 (2)            10              1            0

* Количество игровых столов, имеющих 2 игровых поля

Таблица  2.2-размер ставки налога на игорный бизнес в месяц, установленный законом субъекта Российской Федерации за периоды: февраль 2006 года, февраль 2007 года, руб.

Показатели  Игровые столы Игровые автоматы Кассы тотализаторов Кассы букмекерских контор
             1             2             3              4            5
         2006        38 000        7 500          25 000            0
         2007        50 000        7 500          25 000            0

Из данных таблиц заключаем, что за период, равный 1 году

количество игровых столов, подлежащих налогообложению по ставке налога, установленной в соответствии с пунктом 1 статьи 369 НК РФ  увеличилось на 60 %, количество игровых столов по ставке налога, установленной в соответствии с пунктом 1 статьи 369 НК РФ с учетом абзаца 2 пункта 1 статьи 370 НК РФ увеличилось на 100%, размер ставки налога на игровые столы вырос на 31,6 %, сумма исчисленного налога на игорный бизнес по игровым столам увеличилась на 272 000 руб., что составляет 119,3 %;

количество игровых автоматов, подлежащих налогообложению по ставке налога, установленной в соответствии с пунктом 1 статьи 369 НК РФ  увеличилось на 67 %, размер ставки налога на игровые автоматы не изменился,  сумма исчисленного налога на игорный бизнес по игровым автоматам увеличилась на 37 500 руб., что составляет 100 %;

количество касс тотализаторов, подлежащих налогообложению по ставке налога, установленной в соответствии с пунктом 1 статьи 369 НК РФ  не изменилось, размер ставки налога на кассы тотализаторов не изменился,  сумма исчисленного налога на игорный бизнес по кассам тотализаторов увеличилась на 12 500 руб., что составляет 100 %;

сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, увеличилась на 322 000 руб., что составляет 115,83 %.

Таким образом, проанализировав документы ООО «Фортуна» города Ангарска заключаем, что сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, за отчетный период – февраль 2007 года увеличилась более, чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Установлена зависимость увеличения налога от количества игровых полей на игровом столе, повышения ставки налога на игорный бизнес в месяц по игровым столам.

2.2. Сравнительная характеристика налогообложения игорного бизнеса по регионам Российской Федерации

Псковская область

В июле 2005 года ставки налога на игорный бизнес были увеличены на 30-40%. Таким  образом,   ставка  на  игровой   автомат   повысилась   с2500 до 3500 рублей, на игровой стол - с 50 до 65 тысяч рублей.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.