Курсовая работа: Организация и планирование эксплуатации и ремонта дорожных машин
Курсовая работа: Организация и планирование эксплуатации и ремонта дорожных машин
Введение
Автомобильные дороги имеют важное стратегическое значение для
экономики страны, так как автоперевозки являются наиболее быстрым и дешевым
видом перевозок. Чем больше сеть автомобильных дорог и чем лучше их состояние,
тем больше совершается перевозок, облегчается доступ ко многим населенным
пунктам, снижается количество заторов и аварий. Это. в свою очередь приносит
государству прибыли многократно окупающие строительство автомобильных дорог.
РФ имеет очень малую сеть автомобильных дорог по сравнению с
огромной территорией страны. Имеющиеся автомобильные дороги находятся в
неудовлетворительном состоянии, имеют низкую пропускную способность и часто не
соответствуют требованиям безопасности.
содержание и ремонт автомобильных дорог производят редко и
некачественно в связи с недостаточным финансированием и действием природных
факторов.
В последнее время руководство РФ обратило внимание на
проблему некачественных автомобильных дорог, принимаются соответствующие
решения для решения проблем.
В Федерально - целевой программе "Модернизация
транспортной системы России [2002-2010гг.]", программа "Автомобильные
дороги"
Одной из основных задач указано приоритетное финансирование
модернизации, ремонта и содержания существующей сети автомобильных дорог в
целях ее сохранения и улучшения транспортно эксплуатационного состояния. Для
этих целей требуется современная, исправная дорожная техника. Для содержания
которой существуют целые предприятия в РММ которых производят хранение дорожной
техники, ее техническое обслуживание и ремонт в целях повышения ресурса машин и
агрегатов и уменьшения затрат на ремонт дорожных машин. В условиях рыночных
отношений, которые характеризуются многообразием форм собственности, в том
числе частной конкуренцией товаропроизводителей, предпринимательством и
отсутствием государственного контроля за производством и распределением
изготовленной продукции, возрастает значение основного звена промышленности и
народного хозяйства в целом – предприятия. Экономика предприятия изучает
объективные экономические законы и закономерности ведения хозяйствования,
включает широкий спектр управленческих, организационных, технико –
экономических и информационных проблем, форм, методов и правил рационального
использования ресурсов с целью создания и распределения материальных и духовных
благ, без которых не может обходиться как отдельный индивид, так и общество в
целом.
1. Расчет производственной программы
Таблица 1 Нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ремонтов
Наименование машин, модель (марка) |
Виды ТО и ремонтов |
Периодичность ТО и ремонтов |
Трудоемкость
ТО и ремонтов, чел-ч
|
Простой в ТО и ремонтах, ч |
Автогрейдер 100кН |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К |
100 250 1000
2 раза в год 1000 7000
|
6 17 32 43 270 480 |
3
6
35
12
40
35
|
Автокран КС-3577 |
ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К |
50 250 1000
2 раза в год 1000 5000
|
7 25 - 13 600 1100 |
3 12 - 4 60 130 |
Экскаватор |
ТО-1
ТО-2
ТО-3
СО
Т
К
|
100
250
1000
раза в год
1000
6000
|
5
20
700
38
700
1100
|
2,5
10
68
13
68
160
|
Бульдозер 25 т |
ТО-1
ТО-2
ТО-3
СО
Т
К
|
100
250
1000
раза в год
1000
6000
|
3
6
17
20
220
400
|
1,5
3
8
35
50
|
4 Каток моторный 6т |
ТО-1
ТО-2
ТО-3
СО
|
100
250
1000
2раза в год
|
1,8
5,7
19
|
1
3
20
5
|
На основании расчетов представленных в таблице 2 и расчетов трудоемкости
ТО и ремонтов по парку автомобилей КамАЗ-5511 составляем таблицу 3.
Таблица 3. Годовая программа ТО и ремонтов по парку дорожных машин
и автомобилей
Наименование машин и автомобилей |
Трудоемкость ТО и ремонта, чел.-ч |
П1
|
П2
|
П3
|
ПСО
|
ПТ
|
Бульдозеры 25т |
814,275 |
304,42 |
71,4 |
92,4 |
3049,2 |
Автогрейдер |
381,15 |
530,145 |
258 |
595,48 |
1871,1 |
Экскаватор 0,65т |
311,85 |
623,7 |
565,95 |
131,67 |
565,95 |
АК-КС-3577 |
1447,215 |
952,875 |
- |
60,06 |
5544 |
Каток моторный 6 т |
158,00 |
92,169 |
- |
197,505 |
771,54 |
КамАЗ-5511 |
1290,3 |
1700,85 |
- |
- |
17772,48 |
ИТОГО |
4403,49 |
4204,659 |
895,35 |
1077,115 |
34667,82 |
В таблице 3 П1 - годовая программа трудоемкости ТО-1;
П2 - годовая программа трудоемкости ТО-2; П3 - годовая программа
трудоемкости ТО-3; ПСО- годовая программа трудоемкости СО; Пт-
годовая программа трудоемкости текущих ремонтов. По итогам таблицы 3 определяем
трудоемкость работ, выполняемых в стационарных мастерских
Страницы: 1, 2, 3
|