рефераты бесплатно

МЕНЮ


Аудит реализованной продукции

| |и банковские документы, акт | | | |

| |приемки -передачи. | | | |

|8 Начислена сумма |Банковские документы (выписки | |68 |Ж/о №8 |

|НДС по реализованной|и приложения к ним ) и расчеты|46 | | |

|продукции |по НДС | | | |

|9 Поступили платежи |Ведомости аналитического учета|51 |62 |Ж/о №11|

|за реализованную |по каждому покупателю и | | | |

|продукцию |заказчику, кассовые и | | | |

| |банковские документы, | | | |

| |договора, отгрузочные | | | |

| |документы. | | | |

|Реализация по оплате|Смотри операцию № ? |45 |40 |Ж/о №11|

| | | | | |

|10 Отгружена | | | | |

|продукция | | | | |

|11 Списана |Договора поставки, накладные, |46 |45 |Ж/о № |

|себестоимость |приказы на отгрузку, контракты| | | |

|отгруженной | | | | |

|продукции |, кассовые и банковские | | | |

| |документы, счета, | | | |

| |товарно-транспортные | | | |

| |накладные, документы на | | | |

| |отгрузку | | | |

|12 Получена выручка |Договора поставки, накладные, |51 |46 |Ж/о №11|

|от реализации |приказы на отгрузку, кассовые | | | |

| |и банковские документы, счета,| | | |

| |товарно-транспортные | | | |

| |накладные, документы на | | | |

| |отгрузку | | | |

|13 Начислен НДС по |Смотри операцию № 8 |46 |68 |Ж/о №8 |

|реализованной | | | | |

|продукции | | | | |

|14 Списан финансовый|Документы по оформлению | | | |

|результат от |операций, отражающих | | | |

|реализации |формирование финансовых | | | |

|продукции: |результатов; кассовые и | | | |

|а) прибыль |банковские документы. | | | |

|б) убыток | |46 |80 |Ж/о №15|

| | |80 |46 | |

| | | | |Ж/о №11|

|15 Выявлена |Смотри операцию №7 | | | |

|недостача готовой | | | | |

|продукции | |84 |40 |Ж/о №11|

|16 Отпуск ГП своим |Договора поставки, накладные, |73,50|46 |Ж/о №11|

|работникам с оплатой|приказы на отгрузку, кассовые | | | |

|в кассу наличными |и банковские документы, счета,| | | |

| |товарно-транспортные | | | |

| |накладные, документы на | | | |

| |отгрузку | | | |

|17 Отражена |Ведомости аналитического учета|60 |62 |Ж/о №11|

|реализация продукции|по каждому покупателю и | | | |

|при бартерных |заказчику, кассовые и | | | |

|сделках |банковские документы, | | | |

| |договора, отгрузочные | | | |

| |документы. | | | |

|18 Реализация ГП |Договора поставки, накладные, | | | |

|своим филиалам, |приказы на отгрузку, кассовые | | | |

|дочерним |и банковские документы, счета,| | | |

|предприятиям, |товарно-транспортные |78,79|46 |Ж/о №11|

|внутренним |накладные, документы на | |78,79| |

|подразделениям |отгрузку |46 | |Ж/0 № |

|19 Начисление |Смотри операцию №18 |70,75|46 |Ж/о №11|

|заработной платы в | | | | |

|натуре, выплата | | | | |

|дивидендов | | | | |

|произведенной | | | | |

|продукцией | | | | |

|20 Списание издержек|Документы по оформлению |46,80|44 |Ж/о № |

|обращения на |расходов, относимых на | | |10 |

|реализацию готовых |издержки обращения в | | | |

|изделий |соответствии с действующим | | | |

| |законодательством | | | |

|21 Отражены средства|Договора поставки, накладные, |64 |46 |Ж/о №11|

|ранее полученных |приказы на отгрузку, кассовые | | | |

|авансов за ГП, |и банковские документы, счета,| | | |

|отгруженную |товарно-транспортные | | | |

|покупателям |накладные, документы на | | | |

| |отгрузку | | | |

|22 Суммы доходов |Смотри предыдущие операции |83 |46 |Ж/о №11|

|будущих периодов, | | | | |

|полученных авансом | | | | |

|за представленные | | | | |

|услуги | | | | |

|23 Стоимость этапов |Смотри предыдущие операции |36 |46 |Ж/о №11|

|работ, оплаченных | | | | |

|заказчиком | | | | |

|24 Списание у |!!!!! |62 |36 |Ж/о № |

|подрядчиков всех | | | | |

|этапов работ, | | | | |

|оплаченных | | | | |

|заказчиком | | | | |

|25 Списание |Ведомости аналитического учета|64 |62,51|Ж/о |

|полностью |по каждому покупателю и | | |№11, 2 |

|выполненных |заказчику, кассовые и | | | |

|строительных работ |банковские документы, | | | |

| |договора, отгрузочные | | | |

| |документы. | | | |

|26 Отражена выручка |Договора поставки, накладные, | | | |

|от реализации при |документы на отгрузку и | | | |

|использовании |документы по формированию | | | |

|векселей: |финансового результата. | | | |

|по мере отгрузки | | | | |

| | |62 |46 |Ж/о №11|

|по мере оплаты | |50,51|83 | |

| | |,52 |62 |Ж/о №15|

| | |83 |80 | |

| | | | |Ж/о №11|

| | | | | |

| | | | |Ж/о №15|

|27 Списание разницы |Договора поставки, накладные, |80 |46,83|Ж/о |

|при неполной оплате |документы на отгрузку и | | |№11,15 |

|по векселю |документы по формированию | | | |

| |финансового результата. | | | |

|28 Отражена |Кассовые и банковские |46 |42 |Ж/о № |

|реализованная |документы, накладные, расчеты | | | |

|торговая наценка |торговой наценки на | | | |

| |нереализованные товары, | | | |

| |товарные отчеты | | | |

|29 Коммерческие |Ведомости аналитического учета|46 |43 |Ж/о № |

|расходы по окончанию|по статьям расходов, документы| | | |

|отчетного периода |по оформлению расходов, | | | |

|отнесены на |связанных с реализацией и | | | |

|себестоимость |сбытом продукции | | | |

|реализованной | | | | |

|продукции | | | | |

|30 Отражается как |Договора поставки, накладные, |08 |46 |Ж/о №11|

|выручка стоимость |приказы на отгрузку, кассовые | | | |

|продукции, работ, |и банковские документы, счета,| | | |

|услуг, отпущенных |товарно-транспортные | | | |

|своему капитальному |накладные, документы на | | | |

|строительству |отгрузку | | | |

|31 Отражена |Смотри операцию № 30 |50 |46 |Ж/о №11|

|реализация продукции| | | | |

|за наличные (без | | | | |

|использования счета | | | | |

|62 ) | | | | |

|32 Выручка за |Смотри операцию № 30 |57 |46 |Ж/о №11|

|реализованную и | | | | |

|оплаченную продукцию| | | | |

|еще не зачислена на | | | | |

|счета денежных | | | | |

|средств и показана | | | | |

|как числящаяся в | | | | |

|пути | | | | |

2. Оценка состояния бухгалтерского учета и СВК на предприятии.

2.1 Общие сведения о предприятии и технико-экономическая хар-ка.

Государственное предприятие "Дорожно-строительное управление №1" (в

дальнейшем именуемое "Предприятие") создано в соответствии с Законом РСФСР

"О предприятиях и предпринимательской деятельности" и является

правопреемником Дорожно-строительного управления №1 зарегистрированного

решением Исполкома Советского Района Совета Народных Депутатов г.

Краснодара № 151/22 пр. 08 от 10 апреля 1991 года.

Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом

РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности",

законодательством и нормативными актами Российской Федерации и Уставом.

Целями создания Предприятия являются выполнение работ, производство

продукции, оказание услуг и целях удовлетворения общественных потребностей

и получения прибыли.

Для достижения указанных целей Предприятие осуществляет следующие

основные виды деятельности:

- содержание, ремонт, строительство и реконструкцию автомобильных дорог

общего пользования краевого значения и внутрихозяйственных автодорог,

мостов и других объектов производственного и социального назначения;

- работы по добыче и переработке строительных материалов и полу фабрикатов,

производству товаров народного потребления и оказание платных услуг

населению;

- производство и сбыт сельскохозяйственной продукции;

- организация творческих и производственных мастерских, объектов

общественного питания и торговли;

- благотворительная деятельность;

- торговля, маркетинг, лизинг, реклама, посредничество, брокерские

операции, оказание иных коммерческих, правовых и других услуг;

- направление на стажировку и обучение специалистов для изучения опыта

работы в российских и иностранных учебных заведениях, организациях, на

предприятиях и фирмах;

- ремонт и обслуживание автомобилей;

- выполнение работ и услуг в других областях деятельности, не запрещенных

российским законодательством.

Источником формирования финансовых ресурсов предприятия являются:

- прибыль, полученная от реализации продукции, работ, услуг, а также других

видов хозяйственной и внешнеэкономической деятельности;

- амортизационные отчисления;

- средства от продажи ценных бумаг;

- паевые и иные взносы членов трудового коллектива, предприятий,

организаций, граждан;

- кредиты и другие поступления, не противоречащие закону.

Предприятие реализует продукцию, работы и услуги, оказываемые

предприятиям и населению по ценам и тарифам, устанавливаемым Предприятием

в соответствии с действующим законодательством.

2.2 Оценка системы бухгалтерского учета

Бухгалтерский учет на предприятии ведется согласно Положению о

бухгалтерском учете и отчетности в РФ и другим нормативно- инструктивным

документам с учетом последующих дополнений и изменений в них.

Бухгалтерский учет ведется с применением журнанльно - ордерной формы

учета. Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет

руководитель предприятия.

Бухгалтерский учет в ДСУ-1 осуществляется бухгалтерией, возглавляемой

главным бухгалтером. Главный бухгалтер обеспечивает контроль и отражение на

счетах всех хозяйственных операций, предоставление оперативной и

результативной информации в установленные сроки по схеме документооборота.

Предприятием, в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету

«Учетная политика организации», утвержденным Приказом Министерства финансов

РФ от 9 декабря 1998года №60н, разработана учетная политика. На 1998г.

учетная политика принята Приказом по предприятию №1 от 4.01.98.. Она в

полном объеме раскрывает способы веления бухгалтерского учета, существенно

влияющие на оценку и принятия решений пользователями бухгалтерской

отчетности; а именно: способ погашения стоимости основных средств,

нематериальных и иных активов, оценка производственных запасов,

незавершенного производства, готовой продукции, признание прибыли от

реализации продукции и другие способы, без знания о применении которых

пользователем бухгалтерской отчетности невозможна достоверная оценка

имущественного и финансового состояния, денежного оборота и результатов

деятельности предприятия.

Но в учетной политике существует и ряд недостатков .Согласно разделу

II ПБУ 1/98 (7) в ней должен быть утвержден рабочий план счетов

бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета,

необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями

своевременности и полноты учета и отчетности. Такой рабочий план счетов не

указан в учетной политике предприятия.

Также нет четкого распределения служебных обязанностей между рабочими

бухгалтерии, утвержденного руководителем, необходимого для правильной

организации бухгалтерского учета и повышения ответственности работников за

выполнением своих обязанностей..

В учетной политике оговорено наличие схемы документооборота, однако на

самом деле график документооборота, служащий основой учета, не составлен

для сдачи в бухгалтерию документов материально-ответственными лицами.

На предприятии некоторые области бухгалтерского учета

автоматизированны. На компьютерах ведется учет заработной платы, основных

средств, материалов, учет кассовых и банковских операций , что позволяет

говорить о повышенном контроле и достоверности результатов в этих областях

учета.

2.3 Оценка системы внутреннего контроля

Оценка внутреннего контроля на предприятии ДСУ-1 была проведена на

основании требования стандарта «Изучение и оценка системы бухгалтерского

учета и внутреннего контроля в ходе аудита» /23/. В соответствии с этим

стандартом эффективность и надежность системы внутреннего контроля в

организации можно оценить как средняя.

Во-первых, система внутреннего контроля включает в себя надлежащую

систему бухгалтерского учета. А именно:

1) в бухгалтерии находятся документы, регламентирующие создание и порядок

ведения бухгалтерского учета

2) документы оформляются в соответствии с требованиями законодательства.

Они последовательно пронумерованы, оформляются в момент или

непосредственно после совершения операции. .

3) поступление и движение материальных ценностей ведется не только в

стоимостных, но и в натуральных измерителях, что позволяет говорить об

эффективности и достоверности бухгалтерского учета материальных

ценностей.

Во-вторых, была проанализирована контрольная среда предприятия.

Хозяйственная деятельность предприятия в целом соответствует требованиям

действующего законодательства.

Организационная структура предприятия не предполагает четкого разделения

обязанностей, однако предусмотрено, чтобы работники не выполняли

несовместимые функции, т.е. существует разделение выполнения функций

управления и учета активов, осуществления хозяйственных и бухгалтерских

операций. Приняты мере по обеспечению сохранности активов и бухгалтерских

записей, а именно: создание запасных копий, защита компьютерных программ.

Страницы: 1, 2, 3, 4


Copyright © 2012 г.
При использовании материалов - ссылка на сайт обязательна.